Не вы играете, а вами играют. Онлайн сетевые игры, матчмейкинг, манипуляции, вовлечение
Это большой пост на примере патентованных технологий, однако все нижеописанное работает ВО ВСЕХ сетевых онлайн играх крупных издателей с большим онлайном. Вся суть этих технологий сводится к тому, что не вы играете, а вами играют. Буквально так, от вас не зависит "победа" или "поражение", результат заранее определен, независимо от вашего уровня игр…
Как бывший игрок в овервотч 1-2 подтверждаю. Игра тупо не даёт в соло сделать винрейт в 30 играх больше 55-60%. Как только у тебя 5-10 побед подряд, то жди столько же поражений. Причём это прям видно как система кидает тебе 1-2 нубов, которые очень плохо играют и тоже самое происходит у противников, когда ты побеждаешь. Очень редко встречаются игры где у обеих команд равные силы. По этому уже давно насрать на рейтинг и иногда захожу чисто расслабится и выйти 😎 Для тех, кто думает, что я нуб и тп, то знайте, я на изи апал соло даймонда на танке и дд.
Такая система во всех играх Близзард. В Героях Шторма, МОБА-игре - все то же самое. Все знакомо, эти алмазы, бронзы, гэмээлы. Алгоритм одинаков. Более того, алгоритм работает так же ВО ВСЕХ СЕТЕВУХАХ. Причем "нубы" это не всегда нубы, а часто ИИ под видом игрока для точного результата матча. Дота, танки, шманки, обезьянки... Не мы играем, а с нами играют. Никакого рандома в этих поделках нет.