Electronic Arts заморозила серию Need For Speed: 6 основных причин похоронить её
Пытаемся проанализировать официальное заявление от руководства Electronic Arts и понять почему следующей части серии ждать не стоит
Пытаемся проанализировать официальное заявление от руководства Electronic Arts и понять почему следующей части серии ждать не стоит
Ну... не думаю что ее "отключили" насовсем.
Но выражаю надежду что пару лет на паузе поможет им перезагрузить головушки, и сделать что-то действительно свеженькое к релизу консолей нового поколения.
А то посмотрел я на Hot Pursuit, NfS 2015, Payback и немного на Heat, и там везде ужасно узкие трассы.
Им бы у умельцев из Ubisoft поучиться карты крутые рисовать, тем более что уж где-где, а в гонках гигантомания лишней не будет. А то города во всех буквально NfS по современным меркам мизерные... и ОЧЕНЬ тесные.
И если еще во времена Xbox 360 я это еще списывал на ограничения платформы, то сейчас... уже два поколения прошло, третье приближается... а масштабы их игр не меняются.
у Ubisoft в одном городе собрались ребята из Driver, TDU, WRC, Flatout и старой команды NFS (времен до прихода Criterion) - одним Criterion Games такую конкуренцию было не вывезти очевидно, а EA отказалась инвестировать в гонки.