Electronic Arts заморозила серию Need For Speed: 6 основных причин похоронить её

Пытаемся проанализировать официальное заявление от руководства Electronic Arts и понять почему следующей части серии ждать не стоит

Electronic Arts заморозила серию Need For Speed: 6 основных причин похоронить её

Я пишу этот пост с тяжелым сердцем, как преданный фанат серии Need for Speed, которая сопровождала меня на протяжении многих лет, начиная с NFS2 на PS1. Для меня это не просто игры и даже эпоха — это развитие трехмерных гоночных игр на разных платформах, наполненное адреналином, эмоциями и воспоминаниями.

Однако последние годы оставляют горькое послевкусие. Отсутствие амбициозных идей, недостаток поддержки и, кажется, потеря духа франшизы заставляют меня чувствовать глубокое разочарование. Need for Speed всегда была символом свободы, скорости и страсти, но сейчас я вижу, как эта легенда теряет свою искру и умирает. Сегодня официально.

Need for Speed заслуживает того, чтобы оставаться в сердцах игроков, а не становиться воспоминанием.

Попробую разобрать основные причины происходящего сейчас с серией NFS.

1. Снижение интереса к серии

Продажи последних игр серии Need for Speed продолжают падать, а отзывы игроков и критиков стали менее восторженными, это может сигнализировать о снижении интереса к франшизе. Это основная причина почему EA приняла решение о приостановке разработки новых игр.

2. Смещение фокуса на другие игры

Electronic Arts начала активно инвестировать в другие игровые франшизы и новые IP (интеллектуальную собственность), это прямо указывает на то, что Need for Speed отошла на второй план.

3. Отсутствие анонсов или новостей

К началу 2025 года не было анонсов новых игр серии или обновлений для существующих, это было явным признаком того, что EA не планирует продолжать развитие франшизы. Совсем.

4. Сокращение поддержки текущих игр

Electronic Arts начала сворачивать поддержку текущих игр серии (прекратила выпуск обновлений, DLC или думает о закрытие серверов), это может быть косвенным признаком того, что компания готовится к завершению франшизы.

5. Реорганизация внутри Electronic Arts

Студии, занимающиеся разработкой Need for Speed, перепрофилированы. Это явно указывает на изменение приоритетов компании.

Всё началось с того, что оригинальная команда NFS развалилась через некоторое время после того, как распалась студия-разработчик Eden Games (из-за банкротства Atari Games), которая занималась серией Test Drive. Ubisoft объединила в проекте The Crew разработчиков Driver, TDU и NFS (а также к ним перешли некоторые разрабы Flatout и WRC).

EA отдала бренд NFS разрабам из Codemasters и Criterion Games, но те очевидно не потянули и не справились с конкуренцией.

6. Рыночные тренды

Жанр аркадных гоночных игр теряет популярность среди игроков, EA решила сосредоточиться на других жанрах, которые приносят больше дохода.

Важно отметить, что все эти факторы являются косвенными и не гарантируют, что серия Need for Speed будет разморожена в ближайшем будущем. Решение о будущем франшизы зависит от множества факторов, включая финансовые показатели, стратегические цели EA и интересы игровой аудитории.

6
4
2
32 комментария

Давайте я вам сокращаю, они просто не придумали как сделать из нфс прибыльную доилку бабок. Текст выше я естественно не читал

19
1

Чтобы сделать прибыльную доилку - надо инвестировать приличные суммы в команды разработчиков, переманивать специалистов, внедрять новые технологии и решения, следить за конкурентами и не отставать от них. Они сделали выбор в пользу BF6. Их право.

Надо было просто не скатывать серию в говно дня зумеров, но это было ужасно тяжело спрогнозировать наперед для менеджеров

5

Была серия бля бумеров - хорошо. Для зумеров - плохо. Только это все одна возрастная категория на моменты выпуска игр. Для кого выпускать-то игры?)

3

Я бумер и кайфанул от анбаунда, не надо тут

1

о, эти эффективные менеджеры из Electronic Arts.

1