Потому что оно и было плавнее, в первых двух Ассасинах (и сиквелах двойки) была система "Марионетки", в 3 и до Юнити была более простая система, но все равно +- норм, в Юнити ее довели до идеала (по сути, сделав новую, с большим контролем персонажа), а вот начиная с Ориджинс там полная деградация пошла, паркур полностью убили.
Сто лет не играл в ассасинов, но раньше всё как-то плавнее ощущалось. Не было этих заметных задержек между прыжками.
Потому что оно и было плавнее, в первых двух Ассасинах (и сиквелах двойки) была система "Марионетки", в 3 и до Юнити была более простая система, но все равно +- норм, в Юнити ее довели до идеала (по сути, сделав новую, с большим контролем персонажа), а вот начиная с Ориджинс там полная деградация пошла, паркур полностью убили.