⚡Заряди ближнего своего — Robot Detour🔋

Robot Detour (2024) — небольшая игра про то, как мы возим батарейки для своих друзей-роботов. Только есть нюанс: буквально всё на уровнях хочет повредить наш драгоценный электрический кабель — чего мы не хотим допустить.

Прежде всего, спасибо замечательному @Sharkie за подарочек! Во-вторых, это не просто игра, это игра от ДТФного разработчика (с интересным блогом!), что приятно отдельно 🤗

Каждый уровень — это небольшая головоломка: как проехать так, чтобы не задеть шипами кабель. Для этого мы активно будем обматывать кабель вокруг стенок, подбирая правильные углы.

Наверняка кодить всё это было адищем, а вот решаются многие задачки почти интуитивно: смотрим, откуда можно проложить путь до финального дружочка, а потом «разматываем» решение с конца в начало.

Уровни сгруппированы по мирам.

Каждая из глав начинается с миленькой зарисовки 🤗

Конечно, с некоторыми механиками я уже был знаком по демо.

Например, жёлтые блоки начинают двигаться после доставания батарейки со стены.
Или вот отдельный мир посвящённый шестерёнкам: с помощью своего кабеля мы делаем своеобразный ремень передач.

А вот и полностью новый мир:

Автор не боится экспериментировать и вводить отдельные подмеханики всего на три-четыре уровня. Это позволяет сохранять интерес до конца игры. Нет такого, что тебя грузят одним и тем же. Мене бы хотелось их не спойлерить, чтобы вы их увидели сами.

Сама игра проходится где-то за 3 часа. Большинство уровней я щёлкал как орешки. Однако парочка заставила хорошенько задуматься.

А вот этот и вовсе сломал мне голову 😅

Маленькая хитринка от автора в том, что часть элементов — это намёк на решение. Но порой, наоборот, разработчик ведёт тебя по ложному следу, чтобы ты попробовал решить и с улыбкой стукнул себя по лбу: «Какой же я глупенький, попался!» :)

Почти свободное перемещение машинки, на удивление, не слишком повышает комплексность игры. В конце концов, мы всегда упираемся или в угол, или в стену. В отличие от каких-нибудь сокобанов, где уже пара ящиков дают тебе сотни вариантов для перебора.

Игра дружелюбна к игроку. Для перехода в следующий мир достаточно решить чуть больше половины уровней — простых. А более сложные можно решить потом. Затупил на отдельном уровне? Игра позволит внутри мира парочку пропустить.

Для финала нужно решить 80 из 87 уровней.
Для финала нужно решить 80 из 87 уровней.

Тут простоватая графика, но всё вместе выглядит красиво: в каждом мире свой узор на фоне и стенах; это не так заметно, но позволяет уровням достойно выглядеть. А ещё у всего есть большие глаза, и это забавно 👀

Из отдельных плюсов: можно управлять машинкой мышкой. И сразу же минус: всё равно придётся жать на пробел, чтобы поднять батарейку. Ну почему не сделать на правую кнопку мыши?

Есть стандартные удобства в виде быстрого рестарта и отмотки действий.

Как я понял, отматывает до того момента, как ты коснулся угла стенки.

А также у игры небольшая цена.

Отличный подсолнух! 🌻
Отличный подсолнух! 🌻

По итогу приятная головоломка для широкого круга игроков. Не слишком сложная, но и подумать есть над чем. И всё это в приятной обёртке.

⚡Заряди ближнего своего — Robot Detour🔋

Обзор игры Robot Detour (2024).

44
4
1
1
1
1
45 комментариев

Репостни ближнего своего, поставь реакт под его пост и откомментируй

2

А ты не планируешь ничего писать?

2

О, я подписана на канал разработчика в ТГ. Читала посты про то, как делается эта игра, действительно интересно)

2

Мне тоже было! 🤓

1

Очень милая вещица! Это типа по механике как та андроидная игруля про лягушенка на веревке)

1