1) По поводу крафта - они могли добавить альты + скуринги очищающие шмотку, но они СПЕЦИАЛЬНО не стали его добавлять, для того, что бы замедлить прогресс игрока и растянуть его прогресс, поэтому заявление "что с расширением контента в игре и крафт завезут" довольно спорное. 2) По этой же причине занижен шанс дропа вещей. Они совсем недавно поправили разломы, уменьшив кол-во рарных мобов, тем самым убив единственную адекватную механику для фарма. 3) У тебя куча уников бесполезны, потому, как для них еще никто не собирал билд, в котором их можно было бы использовать. 4) Чармы - шлак. Но их ввели в последний момент, как и карты с аталасом. 5) Внутри самой команды разлад по механикам - отсюда и нерабочая броня. Если послушать последнее интервью, разработчики даже между собой спорят по поводу работы кровотечения и энергощита(+CI). Один считает, что кровотечение должно накладывать и "нерфить" энергощит, другой - что нет.
Да, на данном этапе они специально все растянули и порезали, т.к. контента пока что мало. С трудом представляю как можно будет играть в эндгейме, если игра расбухнет от контента, но эти механики так и не поправят.
1) По поводу крафта - они могли добавить альты + скуринги очищающие шмотку, но они СПЕЦИАЛЬНО не стали его добавлять, для того, что бы замедлить прогресс игрока и растянуть его прогресс, поэтому заявление "что с расширением контента в игре и крафт завезут" довольно спорное.
2) По этой же причине занижен шанс дропа вещей. Они совсем недавно поправили разломы, уменьшив кол-во рарных мобов, тем самым убив единственную адекватную механику для фарма.
3) У тебя куча уников бесполезны, потому, как для них еще никто не собирал билд, в котором их можно было бы использовать.
4) Чармы - шлак. Но их ввели в последний момент, как и карты с аталасом.
5) Внутри самой команды разлад по механикам - отсюда и нерабочая броня. Если послушать последнее интервью, разработчики даже между собой спорят по поводу работы кровотечения и энергощита(+CI). Один считает, что кровотечение должно накладывать и "нерфить" энергощит, другой - что нет.
Да, на данном этапе они специально все растянули и порезали, т.к. контента пока что мало. С трудом представляю как можно будет играть в эндгейме, если игра расбухнет от контента, но эти механики так и не поправят.