Прикол в том, что DLSS делает картинку четкой только в статике. В движении это сразу становится мылом и вылазит куча артефактов на воде и движущихся объектах. Потому такие сравнения в картинках ничего не показывают.
Не всегда, есть игры (та же Tyranny), у которых движок изначально был написан под 1080p, и при игре в 2k всё масштабируется и становится очень мыльным. Спасает Reshade с его Clarity. Этот DLSS делает примерно то же самое. Только Reshade можно в любую игру засунуть, а DLSS есть лишь в некоторых )
TAA и другие темпоральные методы сглаживания/апскейла во всех играх принудительно работают уже лет 7, без них картинка на пиксели рассыпается из-за половинного рендеринга эффектов.
Если ты отключишь любое сглаживание, ты просто играть не будешь, ибо голый натив это убогие пиксели и лесенки. Натик о котором сегодня грезят это просто устаревшее сглаживание.
Чёткий с лесенками и артефактами в текстурах. Свидетели натива никогда в глаза натива не видели, потому что это больно и все, даже минимальные настройки уже выдают обработанную картинку. Даже если считать, что нативом считается только отсутствие апскейла как такового, но со всеми приколюхами типа сглаживания, фильтрации и тд, то тоже мимо. Длсс не онли растягивание картинки из малого размера в большой с дорисовкой (дофантазированием) иишкой. Длсс на сегодня даёт лучшее сглаживание и убирает шумы типа ализинга. Смешно, что кто-то ещё спорит с очевидным.
Натив все равно не даст нормальную детализацию. и четкость, как минимум и формации о субпииксеоях будет недостаточно, мелкие детали превратятся в кашу, либо будут мелтишить на экране.
В метро эксодус не отключаемое сглаживание таа. Причем настроена эта таа довольно агрессивно поэтому она сильно мылит изображение. Так что тут вся магия длсс, просто отрубить таа сглажку. Игра даже в 4к из-за сглажки мыльноватая. Хотя самая мыльная реализация таа пока за рдр2.
Назови мне хотя бы одну игру, вышедшую за последние 3 года, где в настройках игры можно отключить сглаживание полностью. Кстати такие есть, но опять же лесенки пропадут если ты все это сможешь запустить с адекватной производительностью в минимум нативном 2к
Хз байт или нет, но натив всегда будет самым чётким. Там мыло только если разрабы как обычно ТАА принудительно добавили
Самым четким всегда будет DLDSR из большего разрешения + DLSS/DLAA трансформер.
Прикол в том, что DLSS делает картинку четкой только в статике. В движении это сразу становится мылом и вылазит куча артефактов на воде и движущихся объектах. Потому такие сравнения в картинках ничего не показывают.
Игроделы, до сих пор использующие мипмапы и билинейную фильтрацию текстур - А чё всмысле?!
Четким, но с лесенками. Иначе это уже не натив
Я такое же не могу сказать о фар край 3 выкрученного на максимум со сглаживанием 4х. 😌
Не всегда, есть игры (та же Tyranny), у которых движок изначально был написан под 1080p, и при игре в 2k всё масштабируется и становится очень мыльным. Спасает Reshade с его Clarity. Этот DLSS делает примерно то же самое. Только Reshade можно в любую игру засунуть, а DLSS есть лишь в некоторых )
TAA и другие темпоральные методы сглаживания/апскейла во всех играх принудительно работают уже лет 7, без них картинка на пиксели рассыпается из-за половинного рендеринга эффектов.
Если ты отключишь любое сглаживание, ты просто играть не будешь, ибо голый натив это убогие пиксели и лесенки. Натик о котором сегодня грезят это просто устаревшее сглаживание.
Чёткий с лесенками и артефактами в текстурах. Свидетели натива никогда в глаза натива не видели, потому что это больно и все, даже минимальные настройки уже выдают обработанную картинку. Даже если считать, что нативом считается только отсутствие апскейла как такового, но со всеми приколюхами типа сглаживания, фильтрации и тд, то тоже мимо. Длсс не онли растягивание картинки из малого размера в большой с дорисовкой (дофантазированием) иишкой. Длсс на сегодня даёт лучшее сглаживание и убирает шумы типа ализинга. Смешно, что кто-то ещё спорит с очевидным.
Ну ХЗ, трансформеры реально бустят длсс на новый уровень
Натив все равно не даст нормальную детализацию. и четкость, как минимум и формации о субпииксеоях будет недостаточно, мелкие детали превратятся в кашу, либо будут мелтишить на экране.
В метро эксодус не отключаемое сглаживание таа. Причем настроена эта таа довольно агрессивно поэтому она сильно мылит изображение. Так что тут вся магия длсс, просто отрубить таа сглажку. Игра даже в 4к из-за сглажки мыльноватая. Хотя самая мыльная реализация таа пока за рдр2.
Господин вы не правы.
Назови мне хотя бы одну игру, вышедшую за последние 3 года, где в настройках игры можно отключить сглаживание полностью. Кстати такие есть, но опять же лесенки пропадут если ты все это сможешь запустить с адекватной производительностью в минимум нативном 2к