Основатель GSC Game World Сергей Григорович рассказал в интервью, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl окупился уже в первый день релиза. По его словам, он не сомневался в финансовом успехе проекта и был уверен, что игра «выйдет в ноль» сразу после запуска.
Мне почему-то понравилась первая половина игры. Просто быть сталкером, бродить по Зоне. Как только начались разборки кто куда зачем сделал эксперимент - все стало нудным. Припять задушнила до потери сознания. Основная идея, что Зона не нечто загадочное, а тупой эксперимент ученых - какая-то мелкая, слишком локальная. Плохие ученые сделали эксперимент, плохие ученые сделали мутантов, плохие ученые делали супер-солдат.. бляяя... ну неужели это реально интереснее, чем идея прокола пространства. HL, старя, добрая халва, гораздо глобальнее и глубже, да даже первоисточник Стругацких - круче и загадочнее, чем "плохие ученые"...
даже первоисточник Стругацких - круче и загадочнеедажеБлядь, и вот с такими людьми мы живем.
Ну сравнил Стругацких и сценаристов Сталкера 2. Для боевика сюжет сойдёт, не более. Мотивация героев очень поверхностная и в нее не веришь
С подключением. Сталкер об этом и был.
Основная идея, что Зона не нечто загадочное, а тупой эксперимент ученых - какая-то мелкая, слишком локальная. Не играл во вторую часть - но это, собственно, и есть канон оригинала. Это голограмма в 4м энергоблоке и озвучивает.
Что, впрочем, не делает концепцию "Зоны" менее загадочной.