Моя игра попала в топ 100 стратегий в Steam без единого упоминания СМИ. История разработки Oasis Mission: Colony Sim

Выручка от продаж перевалила за 19 000$, а суммарное количество вишлистов за 12 000. Изначально я выпустил игру без издателя с несколькими провалами на старте, да еще и на собственном движке, но за полгода смог выбраться за счет своего энтузиазма и поддержки первых игроков!

601
48
16
2
2
1
2
2
1

А как можно заработать 19 000$ с 48 отзывами и онлайном 7 человек в день? Цифры не сходятся...

А какие у получились цифры, если вообще считал?
https://steamdb.info/app/2658640/charts/
Минимальная цена 5 баксов, максимальная 18
продажи ориентировочно от 1.1к до 5к, судя по разным трекерам.
Минимум автор мог заработать $5000, если бы продал только тысячу и только в России. Если брать среднюю оценку в 2.5-3к и продажи по $10, то выходит уже $25000-$30000, что, конечно выше заявленного, но но всё ещё вполне может быть реальной цифрой.
К чему тут онлайн вообще приплетать? Это не ф2п проект на микротранзацкиях.

1

7 человек пик игроков за 1 минуту за день. Всего онлайн 40-60 человек в день, но этого графика нет в открытом доступе. Вот он