Прошел Hi-Fi Rush и был немного удивлен.
Общий процент прошедших игру вполне обычный, но процент завершивих ее на очень высоком уровне сложности совсем какой-то мелкий.
Общий процент прошедших игру вполне обычный, но процент завершивих ее на очень высоком уровне сложности совсем какой-то мелкий.
Проблема мне кажется в восприятии сложности. Многие думают что на очень высокой будет слишком много трудностей, с которым не хочется справляться.
Я вот вообще из-за того что сложность повысил в процессе игры, проебал эту ачивку. Потому что там надо чтобы все уровни были на одной сложности пройдены
Я предпочитаю действовать от обратного: ставить высокий увроень и смотреть, оправдан ли он, или разработчики просто выкрутили ползунки характеристик бездумно.
В этом случае баланс отличный. Враги не толстые, зато активные и любят всякие подлянки подстраивать.