Как мы шейдеры для нашего хоррора делали

Привет! Мы только что анонсировали нашу игру Blueman в Steam. Раскрывать детали геймплея будем позже, но никто не мешает нам рассказать о том, с чего всё начиналось.

14
1

Лонги про разработку - это хорошо, это мы любим) Единственное, что немного смутило - это как сильно выделяются мясные участки на стенах.

Уж больно чистые стены и резкий переход от них к мясу идёт, словно не хватает какого-то промежуточного этапа. Например, чтобы стены в местах перед мясом покрывались трещинами, грязью, царапинами.

3

Спасибо, что подметил) Да, нужно было бы придумать какие-нибудь декали-подложки для перехода, или вертекс пеинт по стенам) Но до такой проработки не дошло)

2