Я конечно фиг знает что там в догме и веилгарде (не говоря уже о предыдущих драгонагах), но в ff15 очень сомнительная боевка.
В пятнашке пытались классическую формулу пошагового боя в 4 юнита против всего мира пересадить на более экшеновую реалтайм боевку. Получилось весьма дергано и неуклюже. Анимировано все очень классно, но большая часть времени бои похожи на бездумную свалку из эффектов и анимаций, которые не очень хорошо друг с другом коннектятся.
Может конечно сопартийцы и создают впечатление командного боя, но в том то и дело что только создают. Весь бой вообще непонятно что они делают и кого бьют. Более-менее адекватного контроля практически нет. Не говоря уже о том, что ощутимый импакт вносит только персонаж под контролем игрока. Даже если все болваны укусят землю никаких проблем с дпсом не произойдет.
Командные действия как идея может и прикольная, но механика их триггера это какой-то прикол. Чаще всего они срабатывают просто рандомно.
Не совсем рандомно, ты это сам прокачиваешь в ветке командных боёв. И в начале игры тебе говорят что эта штука работает при ударах по спине с двуручем копьём и мечом. А помогает персонаж уже рандомный.
Про свалку, да такое бывает когда заруба против толпы 15+ юнитов, то там обычно работаешь от защиты или можно переключиться на Игниса/гладио или продать навык сопартийца типо стартового навыка Игниса когда он врагов ножами закидывает.
Мне как раз нравится что контроля как бы нет, но он есть и в достаточной мере плотный
Я конечно фиг знает что там в догме и веилгарде (не говоря уже о предыдущих драгонагах), но в ff15 очень сомнительная боевка.
В пятнашке пытались классическую формулу пошагового боя в 4 юнита против всего мира пересадить на более экшеновую реалтайм боевку. Получилось весьма дергано и неуклюже. Анимировано все очень классно, но большая часть времени бои похожи на бездумную свалку из эффектов и анимаций, которые не очень хорошо друг с другом коннектятся.
Может конечно сопартийцы и создают впечатление командного боя, но в том то и дело что только создают. Весь бой вообще непонятно что они делают и кого бьют. Более-менее адекватного контроля практически нет. Не говоря уже о том, что ощутимый импакт вносит только персонаж под контролем игрока. Даже если все болваны укусят землю никаких проблем с дпсом не произойдет.
Командные действия как идея может и прикольная, но механика их триггера это какой-то прикол. Чаще всего они срабатывают просто рандомно.
Не совсем рандомно, ты это сам прокачиваешь в ветке командных боёв. И в начале игры тебе говорят что эта штука работает при ударах по спине с двуручем копьём и мечом. А помогает персонаж уже рандомный.
Про свалку, да такое бывает когда заруба против толпы 15+ юнитов, то там обычно работаешь от защиты или можно переключиться на Игниса/гладио или продать навык сопартийца типо стартового навыка Игниса когда он врагов ножами закидывает.
Мне как раз нравится что контроля как бы нет, но он есть и в достаточной мере плотный