STARFIELD — остыл, но я разогрел. Чем вдохновлялись, и можно ли ЭТО исправить? Большое обсуждение будущего. Лонгище.
STARFIELD — остыл, но я разогрел. Чем вдохновлялись, и можно ли ЭТО исправить? Большое обсуждение будущего. Лонгище.
23
3
1
2

Ну, прочитав лонг. И относительно согласен в некоторых моментах.
Но вот на минусах или в чём она не типичная.
1: Снова тема загрузок, для вас видимо открытие, но ВСЕ игры беседки от Обливиона имеют не скрытые загрузки, и да Старфилд использует скрытые загрузки при перемещении по плиткам, да сгененый ландшафт состоит из плиток. А меж планетарное перемещение: во-первых это экшен-рпг, не каждому нравится перемещение где 10 минут реального времени и более ничего не происходит, или отбирается управления и несколько минут кат-сцена, тупо представить как в Скаериме при использовании повозки вместо быстрого перемещения между Вайтраном и Солитьюдом с полной имерсивностью, может кому-то это будет нравится, но большеснству. Да и в путешествие не будет происходить ровно ничего кроме налёта пиратов или встречи с чем-нибудь с очень малой вероятностью, как реальная вероятность встречи с чем-нибудь в открытом космосе мала, очень мала из-за масштаба. А если хотите политать используйте Astrogate. И да во время взлёта, вы можете ходить по кораблю в ванили при захвате, или с модом.
2. Исследования в космических играх, особенно космических-песочницах, то есть в Старфилде этот элемент ярко выражен в 1к планет, довольно специфичен и не всем будет нравится, но это не главный элемент. А вот для реалистичного антуража, за который дали нам ебейшее освещение с затмениями, парадами планет как все планеты имеют орбиты. И это из-за 1к планет, нам нравиться песочница беседки, тут они попытались сделать именно космическую, а она на ровне с бесконечной.
3. Согласен, добавлю, что у гражданских аванпостов есть расписание.
4. Этот элемент хотя бы вернулся к Обливиону, то есть в Скаериме это был жалкая часть, а в Фолыче 4 огрызок, но не доделано причём сборка подладала.
А про человека часы лучше вам лучше поразбераться в вопросе.
1: А с чего это не целивая аудитория, с Скаерима и Длс с домиком опредилило путь. Это не для любителей сити биллинга, думаю надо хотя бы раз посмотреть геймплей таких игр. Это для любителей создателей баз, и стмуляторов завода в Старфилде на минималке. А с видами в Старфилде иногда хочется построить место куда гг будет возвращаться и это ещё один момент РП
2: А это любимое многими повествование, история через окружение. Что в Старфилде/Скаериме/Фолауте используется. Без него большая часть имерсивности теряется. Да это и прикольно особенно при низниких щначении гравитации.
3: Для космических песочниц с нормальным масштабос гигантизм нормален, если не естественен.
4: Кому-то мусор, а кому-то фарм ресов, икспы и бабла. Эти квесты радиант с этой целью и созданны, тупо дать игроку занятие разбавить геймплей в песочницах это часто используется.
5: Модинг важен, но без беседки некоторые моменты не сделают сами модеры. Эта игра как платформа не плоха, но буквально не доделана.
Про недостаточно космичночти: Вы встречали Бледную Леди, очень редкая встреча по духу Дома привидений из Скаерима, или Гамбит Юнионы думаю точно встречали. Также есть Чингисхан с новой ордой, и всякие другие истории по типу вся команда коробля погибла из-за болезни, или обратилась в заражённых и единственный выживший закрылся в капитанской рубке.

2

Я понимаю, что игроки разные, и нравится им совершенно разное. Но я постарался отметить те аспекты, которые есть в старфилде, но которых нет (или не так выражены) в прошлых проектах студии, но это не делает их хуже (а может даже и лучше). Вот эта жвачная перенасыщенность не идёт на пользу.
И отдельно про загрузки. Я помню, что в предыдущих играх они были (и часто), но прошло много времени, и на фоне других проектов это выглядит слабо, мягко говоря. И дело даже не в загрузках, а в том, что они не попытались их скрыть, хотя могли - игра бы в итоге получилась иммерсивнее (и необязательно отнимать управление).
Спасибо за коммент.