Фото реализм - худший стиль графики в играх

Я тут несколько причин распишу, почему я считаю его худшим. Это не значит, что он плохой, но всё же

Фото реализм - худший стиль графики в играх
163
90
16
3
1
1

Это правда. Художественно выставленный свет в сцене - в сто раз пизже, чем реалистично отраженный от 100500 поверхностей.

88
18
2
1
1

Не мешай гоям за свои деньги облегчать работу жопоруким разрабам

45
15
1

Опять чел, который не знает что такое "трассировка лучей" вставляет свои 5 копеек, подслушанные у блогера. Чел, с трассировкой тоже нужно расставлять освещение. И задавать свойства объектам, чтобы они отражала или не отражали его со всеми прочими характеристиками. Разница в том, что с нормально реализованной трассировкой лучей у тебя динамические источники освещения (пламя из ствола, фонарь, фары и так далее) будут давать динамическое освещение. Динамическое освещение, которое, к тому же, будет давать динамические тени. И эти динамические тени будут как от статичных объектов, так и от динамических. А патч трейсинг (трассировка 2.0) будет к тому же отражённый свет ещё и окрашивать в цвет поверхности, с которой он будет отражён.

И именно это заметно бросается в глаза, если играть в игры без трассировки лучей. Там динамические источники освещения не всегда дают динамическое освещение, потому что это должны реализовывать разработчики, и вообще учесть это. Динамическое освещение даже если реализовано - не всегда будет давать тени и/или эти тени будут качественными (банально там будет чёткий контур, а там, где к свету ближе - он должен быть чётче, где дальше от света - более размыт и т.д.). Плюс такие тени всё-равно сильно будут напрягать видяху. И уж тем более ни о каком растровом аналоге трассировки пути речи и не идёт.

Но я вообще не понимаю. Если тебе не нравится трассировка лучей, в чём проблема играть без неё на минималках и кайфовать с растра? Или ты просто пишешь то, что, как тебе кажется, поможет тебе лайкосиков срубить?

29
5
2

Выставленный свет в сцене точно так же реалистично отражается от 100500 поверхностей.

17

А художественный свет с лучами? Теплое с мягким

10

А почему одно противоставляется другому? В реальной жизни при съёмках кино тоже приходится художественно выставлять свет)

3

А разница какая?
Как раз таки в хл2 это и используется
чем реалистично отраженный от 100500 поверхностей.

1

Удачи вручную выставить свет в опен ворлде