Уже много лет утверждаю, что с 2015 года прогресс в графике ничтожен, по сравнению с требованиями к железу.

Рад, что люди наконец-то начали это замечать.

414
128
12
4
1
4
7
1
1
2

Так в ведьмаке это тупо задник для одной сцены. В игре этого не существует. А в форспокене как бы реальную карту смотришь. Сравнивайте с реальной картой из ведьмака тогда уж.

277
142
37
2
2
1

Это не задник - это реальная лока - Каэр морхен. Часов через 30 там бродить можно и нужно ток в путь - игра до сих пор очень хорошо выглядит и жрет немного

396
25
6
1
1

Жесть ты обосрался конечно

96
3
1

Что значит не существует? Это Каэр Морхен и он есть в игре.

88

Я понял о чем ты написал, однако комментаторы не особо поняли, судя по реакции. Ребята путают реальную карту, которая действительно есть в игре, с задниками или так называемыми «импостерами». Но вот реальная карта погружается в момент, когда ты на эту самую карту попадаешь. А в данной сцене ты действительно прав, это просто красивый задник. Как Ирритил в Dark Souls 3, который из условной картинки (задника) становится полноценным уровнем, в зависимости от приближения к нему

53
3
1
1

Ты Туссент видел вообще?

52

Это не так. И даже если бы было так, что меняется?
Задача разработчиков и оптимизаторов - сделать игроку красиво, и если этого достигли ресурсно дешевыми способами - молодцы.
Зато современные рукожопы лепят простейшую геометрию с миллионами полигонов и полностью отрисовывают детализированные локации, скрытые туманом.

12
1

Ну просто реально нельзя отрицать, что графику улучшили 20-30%, а заплатить за это нужно x2 ростом требований к железу.

9

Да мне честно говоря похуй, главное что красиво а жрат просит меньше.

5

как легко понять, что 183 человека (кто влепил лайк) не играли в игру и поддерживают любые набросы без какой-либо проверки)

5

Спешите видеть - дозаемон обкакунькался.

3
1

Да Ведьмаке по Скеллиге прогуляться-это как будто в поход сходить в реале. Красота неописуемая.

4

Читая такие комменты понимаю, что кроме эмодзи медали и эмодзи какашки нужно добавить в сэт эмодзи медали из говна.

3

Вот. И это даже не пк

2

Даже в дарк соулс 1 2011 года красивые задники, которые размыты до 480р, но практически всегда это локация куда попадёшь проходя игру.
Это я к тому, что художественная оставляющая тоже очень важна и в ведьмаке 3 с ней всё хорошо.
На том же ард скелиге просто кайфово бродить и смотреть на природу и горы.

1
1

Так в форспокене и задников даже таких нет, а касаемо локаций, где бегать можно думаю скринов накидали уже.

1

Не правда. В момент выхода, путешествуя по велену я ловил себя на мысли, что вон тот лес у реки - фотография. Сейчас, конечно эффект уже пропал, однако 2015й год. Сейчас такой эффект создается от вот этих вот бодикам шутеров с типа заниженным качеством видео (подозрительно каждый из них обязательно в заброшках происходит, как будто это взаимосвязано)

1

В смысле задник? В ведьмаке только одна жипег гора - да и та всего-лишь ширма для страны сказок.

Я больше скажу: в Ведьмаке отличная работа с дизайном, но непосредственно у графики там заметен возраст. Ведьмак сегодня выглядит примерно так же, как 5 лет назад выглядел второй MW, или как в 2010 выглядел Blade of Darkness

Ты перепутал с играми нотидог

Ложки не существует

Да дело не в этом, если не можете нормально в оптимизацию и движок, подходите к вопросу с художественной стороны. Да по этим горам в ведьмаке не побегать, но эффект то какой. А в форспокене и таких даже задников нет

про лоады и подгрузку локаций по факту пребывания там эти ебоклаки не слышали?

Всю игру можно скришнотить и будут шикарнын живописные картинки