Интересно, как будет выглядеть новелла без спрайтов. Мне кажется, они добавляют динамики сцене, эмоции персонажам - это лучший способ оживить хоть немного текст при минимальных затратах. При этом, читать текст на фоне статичной картинки на протяжении нескольких минут, вроде как, это норма для новелл , но только если это периодически разбавляется хоть какой-то динамикой. А если из этого будет состоять вся игра... Было бы интересно посмотреть, как вы срежиссируете динамичные сцены несколькими артами. Это получается, вам нужно комикс из 100 картинок превратить в 3-ех часовой геймплей) Звучит как не самая простая задача)
В целом да, кстати. Сюжет очень динамичный. Я подумываю для ускорения работы ещë одного художника найти, ибо одной пары рук в этом плане недостаточно явно.
Интересно, как будет выглядеть новелла без спрайтов. Мне кажется, они добавляют динамики сцене, эмоции персонажам - это лучший способ оживить хоть немного текст при минимальных затратах. При этом, читать текст на фоне статичной картинки на протяжении нескольких минут, вроде как, это норма для новелл , но только если это периодически разбавляется хоть какой-то динамикой. А если из этого будет состоять вся игра... Было бы интересно посмотреть, как вы срежиссируете динамичные сцены несколькими артами.
Это получается, вам нужно комикс из 100 картинок превратить в 3-ех часовой геймплей) Звучит как не самая простая задача)
Здесь скорее подразумеваются базовые арты. Будут так или иначе перерисовки, движение в сцене.
В целом да, кстати. Сюжет очень динамичный. Я подумываю для ускорения работы ещë одного художника найти, ибо одной пары рук в этом плане недостаточно явно.