Буквально вся социальная жизнь расстилается перед нами в каждой части игры:
- Бойфренд подруги опять накурился и не вышел на работу - ну не беда, поводим эвакуатор вместо него.
- Встретил на улицу сторонника легалайза - давай попробуем на вкус его "политические идеи".
- Встретили ЗОЖницу - ну что ж, можно и побегать с ней наперегонки с уморительными разговорными перепалками.
- По телевизору показывают шоу - разумеется это будет максимально бредовое фансервисное шоу, эксплуатирующее "запретные" темы прям как в том меме - "кровь, кишки, матюки и голые (*)(*)".
- И т.д.
Забавно, что сами игры серии в рамках центральной истории находятся в таком же абсурдном состоянии как и окружающее побочное безумие, что в итоге воспринимается общем-то нормой этого мира, а потому кринжовое шоу, в котором пытается начать сниматься дочка Майкла в ГТА5 не должно казаться таковым, учитывая, что весь этот мир, то как люди общаются и живут, находятся примерно на том же уровне.
Можно предположить, конечно, что это в каком-то роде мета-сатира - маленькие сатиричные плоды на ветвях большого сатиричного дерева.
Однако не всё в этом царстве так уж "гладко" и естественно. Все мы тут, конечно же, помним какая критика обрушилась на создателей Marvel Spider-Man за "положительную репрезентацию полиции". Буквально всё в этой игре говорит, что "Defound the Police" - это не то, что нужно обществу, отнюдь - нужны инновации, нужно больше технических средств, посмотрите как эти хорошие парни стараются, но "зла" слишком много!
tl;dr Играть за бандоса@Возмущяться что он занимается преступной деятельностью и по жизни мудак
В том и дело - не мудак. Мудаков бандитов в этой игре довольно мало. А по-настоящему хотя бы "серых" полицейских или детективов тут и в помине нет.
Вот это я понимаю... Поток сознания.
Однако, пост не имеет ничего общего с действительностью. Серия игр ГТА это карикатура на происходящее (или же отсылающие) на те или иные события в реальной жизни. Просто возведенный в абсолют карикатурная жизнь преступного мира. Где есть место - расистам, конфедератам, маньякам и т.д и т.п
Касаемо полиции же, опять же. Ее присутствие обуславливается сеттингом игры. И служит скорее для забавы самого игрока. Все выше сказанное можно отнести к любым ГТАподобным играм. Вспомни тот же Saints row, вот где где. А там наличие полиции казалось бы и не нужна вовсе. Учитывая какой трэш угар там творится. Однако полиция есть, ибо события происходят в большом мегаполисе, населенный людьми (образно говоря)
ХЗ зачем ты вообще привел в пример ГТА.
Ибо повторюсь, все игры этой серии это возведенная в абсолют карикатура на преступную жизнь. А где преступность, там и полиция.
А Spider man это в первую очередь игра про супергероев в трусах поверх колготок. Которые с этой самой преступностью и борются.
Преступная жизнь в ГТА как раз-таки в абсолют и не возводится.
Ты не увидишь тут настоящего наркоманского притона и как наркомания разрушает жизнь людей, но вот веселых торчков - пожалуйста, тут их как грязи. Каждый сюжетный нарик - это либо комик-релиф либо чел, толкающий "филасафию" под накуркой.
Но полицейские тут - это истинное ЗЛО ВО ПЛОТИ без единого белого проблеска и какого-то пускай и тоже карикатурного полицейского который бы хотел как-то незаконно наказать своих коррумпированных копов-начальников.
С левой пропагандой даже в швитых так не носятся как у нас. "Мы" же пытаемся найти объяснение, как - то оправдать, тогда как Джон просто создаёт петицию и собирает подписи, да занимается ревью бомбингом 🥴 Перекатываясь от банхаммера и блокируя заклинания летящие в ЛС.
Я действительно не понимаю в чем проблема: озвучивать все пункты, а не только удобные; Ну да, в мире не бывает идеальных вещей - с подключением. Впереди ещё много открытий! Наверное так просто удобнее, - я не знаю.
Да, но иногда хочется обратить внимание на заблуждение людей в том, что в каких-то играх пропаганда есть, а в каких-то нет.
"Посмотрите - в @игра_нейм_1 негр! Это пропаганда! Там деньки корп, отряды сценаристов по найму, что портят наши игры! А вот в моей любимой @играй_нейм_2 пропаганды нет!"
Но на деле это не так. И серия ГТА прекрасный показательный момент - так как это оргромный, дорогой и всеобъемлющий проект. Ты можешь в этих играх заниматься чем угодно, разработчики прописали множество побочных сюжетных линий, касающихся самых разных сторон жизни большого города. И вот процесс отбора историй и тем на стадии планирования - это внимательный процесс изучения не только аудитории но и тех тем, который сами разработчики по тем или иным причинам не хотят касаться.
Забавно, что сами игры серии в рамках центральной истории находятся в таком же абсурдном состоянии как и окружающее побочное безумиеага, вот у ж в первой gta была история =) да в общем и во второй её не было. историю третьей можно описать одним словом - месть. чё там дальше, вайс сити? бандит-макаронник пытается выжить и всех наебать, при этом он такой отморозок, что даже никакой симпатии не вызывает.
да, там надо всем подряд ржали, но всё равно, это было просто веселухой с расчленёнкой и всяческим пиздецом.
san andreas уже да, другое. тут тебе как раз менты-козлы, да всё прочее, при этом и герои вовсе никакие не герои. ну блин, закатать в бетон человека в туалетной кабинке только за то, что обозвали сестру гг? ну или переработать в мясо комбайном целую деревню, просто потому, что сказали украсть тот самый комбайн.
что там дальше, четвёртая? злой сербский бандюга, который просто всех убивает и ему плевать, он сюда за двумя вещами приехал: за местью и жить хорошо. пятая? тут то же самое, бандюги-отморозки, которые просто всех валят без разбору.
да, вся эта сатира где-то рядом всегда присутствует, но она скорее делает смешным то, что смешным быть в принципе не может.