Как мы пришли к этому ? — требования выросли в 10 - 15 раз, а игры стали лучше едва ли в два

Во время игры, даже в самых мясистых сценах я наблюдал загрузку оперативной памяти в пределах 500 мегабайт. При этом всё выглядело великолепно !

Сегодня начал прохождение Dead Space 3 в кооперативе и первое время никак не мог привыкнуть к диссонансу между тем, что я видел, и системными требованиями игры: 1 GB видеопамяти и 256 MB оперативной памяти. Да, игре не хватает более высокого разрешения текстур, волосы у персонажей — без симуляции и какой-либо анимации, порой не хватало глубины сцены, особенно в космосе. Я думаю, что дело в свете и тенях, а также в том, как это было реализовано в то время. Но общая картинка выглядит потрясающе! Эффекты, звуки, режиссура, интерьер, отрыв конечностей, качество освещения и многое другое — всё это вместе выглядит существенно лучше, чем просто неплохо ! У меня не было ощущения в стиле "О боже, эти треугольники, я не могу на это смотреть".

Меня поразил тот факт, что всё это требует около 256 мегабайт видеопамяти и 1 GB оперативной памяти. В моем случае я не наблюдал потребления игрой даже 1 GB, но думаю, это связано с тем, что память тогда была более медленной и требовался её больший объем. Сегодня игры требуют в 10 или 15 раз больше ресурсов от компьютеров геймеров. Следуя простой логике, графика должна была бы стать просто невероятной, но это совершенно не так. Безусловно, визуальный скачок существенный, но, как мне кажется, он не пропорционален скачку в железе. Что-то не так с индустрией, или нас попросту обманывают. Задумывались ли вы когда-нибудь над этим ? Пишите в комментариях свои мысли.

119
21
7
4
3
1
1
1
1
198 комментариев