Относительно недавно завершил Призрака Цусимы на летальном уровне сложности, и появилось несколько спорных мыслей.
С одной стороны — игру следует проходить только на этом уровне сложности, чтобы получить хоть какой-то челлендж.
С другой стороны — этот челлендж выстроен неграмотно и частично убивает креатив игрока.
Становится значительно важным грамотное использование нужной стойки против конкретного противника
Как раз нет. Стойки становятся ещё более бесполезными, ведь намного быстрее сделать уворот-удар или кинуть кунай или иной гаджет для стана врага и в последствии - быстрого добивания.
Из-за этого игрок начинает гораздо меньше экспериментировать.
А там и негде экспериментировать. Левелдизайнеры сакер панч выдали довольно унылые аванпосты, который хочется кабанчиком зарашить. К слову, на макс сложности это как раз очень просто делать.
Хз, если не считать боссов, на которых не смогли в баланс геймдизайнеры, макс сложность - это единственная норм сложность в цушиме.
Ну гаджеты не всегда есть под рукой, а вот уворот - да, с навыком на идеальный становится слишком сильным.