Относительно недавно завершил Призрака Цусимы на летальном уровне сложности, и появилось несколько спорных мыслей.
С одной стороны — игру следует проходить только на этом уровне сложности, чтобы получить хоть какой-то челлендж.
С другой стороны — этот челлендж выстроен неграмотно и частично убивает креатив игрока.
Только что прошёл её на третьей сложности (не помню как она там называлась) и по-моему она прям как раз чтоб был какой-то челлендж и не задушиться. В самом начале даже от мобов постоянно огребал, потом это конечно стало редкостью, но всё равно бои иногда заставляли попотеть, особенно когда шёл зачищать какой-нибудь лагерь без разведки и вырезания зазевавшихся часовых по периметру, тогда как раз в ход шли и ножи и бомбы и лук. Да и боссы нередко напрягают, хотя они в общем-то все выносятся в основном через парирование (кроме одной дамы на арене в DLC).