Зачем добавлять RPG в не RPG
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Да вы охренели! Огромные пустые миры вам не нравятся, RPG-гринд вам не нравится, а игры на 60 часов минимум вы требуете! Вы что, скотины неблагодарные, разрабам РАБОТАТЬ предлагаете? Сюжет, там, прописывать, кат-сцены, флоу, все дела?..
Ну лично я вообще не требую игр на 60 часов. 10-20 часов для меня – идеально. Если надо открытый мир с прокачкой – ну 40 часов – это с головой мне. Если игра не проходится за это время, то либо забрасывается мною, либо подключается трейнер и режим спидрана сюжетки.
В вальгалле только было и то, и то. Сначала скачал трейнер где-то после 35 часов, чтобы телепортироваться в любую точку карты (бесконечная беготня люто задушила), но даже с ним игра меня выбесила своей духотой, и произошел дроп. Ибо даже сюжет был супер унылым и вообще не мотивировал добить игру
ну да, работа же это только когда кинцо на 10 часов