Анчартед 4 лучшая приключенческая игра даже спустя 9 лет
94
73
386
1
22
4
4
1
2
1
2

Приключенческая игра в которой все уровни тебя ведут по ниточке, никакого исследования, никакой свободы. Та же Лара пизже в этом плане

188
72
45
10
3

А можно увидеть ту каменную скрижаль, где начертано, что исследование уровней является обязательным и необходимым атрибутом приключения?

Пока звучит, как претензия ради претензии. Особенно учитывая, что места для исследования есть, там, где они задуманы. Вроде уровня в саванне на джипе.

295
15
2

Как раз Анч - идеальная приключение, где для тебя грамотно выстроили рельсы и не дают заскучать. В Ларе абсолютно такая же схема, но режиссура в разы слабее и практически нет уникальных геймплейных ситуаций в основной игре. «Исследование» в обеих играх идентичное - сверни за угол и найди сокровище. «Свобода» в Ларе начинается и заканчивается тем, что можешь вернуться на прошлую локацию и открыть сундук, который до этого не мог из-за механики метроидвании

136
7
2
1
1

Пиздец. Главные особенности, а главное плюсы сингловой игры оказывается теперь недостатки. И вы будете говорить, что окон Овертон нет? Забыл сказать еще, что прокачки нет и лута. Я считаю вы полностью заслужили современный геймдев

59
6

А кто то стремился к созданию открытого мира? Это красивый рассказ определенной истории, это как читать книгу, в которой есть события, персонажи и т.д., которые изначально прописаны, готовая интерактивная история, ахуенно поданная как геймплеем так и повествованием!!!

51
1

Это то "исследование", когда надо десять кругов по локации сделать, чтобы уж точно убедиться что ты ничего не упустил, а ещё лучше - возвращаться в неё после получения каждого нового умения, как в метроидвании?
Это нихуя не приключение, это задрачивание

21
1

А тебе что надо как в Индиане собери +100500 записок, артефактов, лекарств, проходить побочки в виде принеси подай иди накуй не мешай, МММ, как "интересно". Уж лучше коридорная насыщенная игра чем +100500 вопросников на карте.

11
3
1

База. Но анч очень хорош как кинцо, типа смотришь Индиану и иногда кнопки нажимаешь. Тут он Лару обходит

5
5
1

Типичный фанат опер уорлдов и захвата вышек с аванпостами

13
1

А разве нельзя чтобы раз в пару лет выходили игры, по типу анчартед, это круто поставленное кинематогрофисное путешествие, несколько раз сам проходил, и мне наоборот кажется что таких игр сейчас не хватает, ощущения после прохождения как после просмотра каких нибудь Карибские пиратов или сокровищ нации, игр с открытым и полуоткрытими мирами и так достаточно, а таких как анчартед как мне кажется по пальцам пересчитать, учитывая какая там была постановка

5

Намного , я уже молчу про Индиану

2

Приключе́ние — захватывающее происшествие, неожиданное событие или случай в жизни, цепь нечаянных событий и непредвиденных случаев; нежданная быль, замечательное свершение, волнующее похождение, интересное испытание, возбуждающий переворот или любовная авантюра.

Приключениями могут быть смелые подвиги, увлекательные путешествия, неожиданные происшествия, главные свершения жизни. Герои приключенческих книг — всегда смелые, сильные, неутомимые, стремящиеся открыть новое, изменить жизнь; увлекают своим примером; им хочется подражать, искать и найти.

4

В третьей Ларе даже нет врагов, как таковых. Пересчитать по пальцам столкновения можно.

3

База. Как же любителей рельсового кинца корёжит

3

Больше всего духа приключений в произведениях в стиле роад трип, что само по себе подразумевается, что тебя ведут по ниточке. Второй элемент - это интересные персонажи встреченные на пути или помогающие тебе изначально. Третий элемент - это лихие ситуации в которые попадаешь. И Анч тем и крут, что во все три попал идеально. Нет второй такой же серии игр с таким же сильным духом приключений.
Ларка же вообще не приключенческая игра (новая трилогия). Она гриндилка в полуоткрытом мире с элементами метроидвании. Это антиподы приключения в принципе.

3

Диалектикой можно вообще доказать что 95% RPG таковыми не являются, ведь отыгрыша в них нет) Геральта же не надо отыгрывать, рамки серьёзные, давай теперь не называть Ведьмак и вообще все игры с заранее прописанным персонажем RPG. Так почему же игра перестаёт быть приключенческой если тебя этот элемент в ней просто не устраивает? Большую часть идей тебе уже наотвечали, послушай комментаторов и сделай выводы. А пока что ДЕНЬ 1000 ПРОШУ ДТФ СДЕЛАТЬ РЕАКЦИЮ КЛОУНА БЕЗ ПОДПИСКИ

2

Я вот тоже не понял почему иследование обязательный элемент приключения. Это два разных понятия.

2

Было бы это плохо, никому бы не нравилось.

1

Ты в цирке клоуном случайно не работаешь?

Сразу видно, что чел в анчу 4 не катал!

Уровни в Африке и на архипелаге имеют некую свободу исследования. Да и в принципе Лара кроме специально заготовленных закоулок с гробницами тоже линейное приключение.

Действительно. Бегать по тем же локациям которые косят под открытый мир и собирать палочки да веточки. Вот это то да. Настоящее приключение.

Игры разные. Они склоняются к реализму и свободе, другие к интерективной истории. Да, эта игра по сути интерактивный фильм, ты же не злишься от того, что в фильмах нет развилок. Нельзя сказать, что какой-то из подходов обязательно лучше другого, каждый подход хорош по-своему. Вот того же Индиану наоборот некоторые люди ругают за малое количество постановки и открытые локи. Всем не угодишь

Не хочу анч защищать, но несешь ты конечно хуйню)
Индиана джонс (фильмы) являются приключенческим кином, хотя ты вроде там сам лично ничего не исследуешь. По структуре сюжета анч такой же. Подумай почему так.

Блять, самый же кайф. Элементы метроидвании и иммерсив симов в ларке и Индиане просто отторжение вызывают какое-то. Я на аттракцион пришёл.