Выбираю хард не ради превозмоганий, а ради того, чтобы не скучать во время прохождения и пользоваться максимум механик игры. Почему-то очень часто разработчики делают нормальную сложность такую, что её можно пройти вообще не вникая в прокачку, не заморачиваясь с исследованием мира и безнаказанно совершая лютые ошибки во время боёв
Смотря что за жанр. В шутерах можно сразу на максималке играть, а вот в РТС можно легко обосраться, когда любая ошибка может стоит переигровки многочасовой миссии.
больше люблю когда в играх нет уровня сложности
Выбираю хард не ради превозмоганий, а ради того, чтобы не скучать во время прохождения и пользоваться максимум механик игры. Почему-то очень часто разработчики делают нормальную сложность такую, что её можно пройти вообще не вникая в прокачку, не заморачиваясь с исследованием мира и безнаказанно совершая лютые ошибки во время боёв
Харду всегда, только если это не игры совокотов
Только хард
Лёгкий, конечно. Сейчас бы в компьютерных игрульках потеть.
Смотря что за жанр. В шутерах можно сразу на максималке играть, а вот в РТС можно легко обосраться, когда любая ошибка может стоит переигровки многочасовой миссии.
Хард или нормал обычно.