«Технология далеко не для всех»: большой тест многокадровой генерации из DLSS 4 от Hardware Unboxed

Не всё так однозначно, как говорит NVIDIA.

136
261
10
3
5
22
1

Ну то есть генерацию кадров оптимально использовать когда у тебя уже есть 90-100 фпс, иначе будут артефакты и инпут лаг.

63
1

90-100 уже мало, нищебродский фпс? )))

45
1
1

А если у тебя уже есть 100 фпс то картинка уже оч плавная и тебе нет смысла включать генератор, который повысит инпут лаг

35

Вопрос только в том. Нахер она нужна когда уже есть 90-100 фпс...

28
1

Ну 60-80 превратить в 144 тоже неплохо.

9
1

Оптимально использовать тогда, когда тебе комфортно. Если ты включаешь генерацию с 45-50 изначальных кадров и тебе комфортно - играй себе на здоровье, это лучше, чем обычные 45-50. Многие до сих пор на 60гц мониках с всинком при отклике в 120+ играют.

10
4

Не оптимально, а идеально. Минимально комфортно и с 40 нативными ФПС с геймпадом с 3х генерацией и 60+ фпс с клавомышью

8
2

В Старфилде с АМД фрейгемом играл, когда реальных фпс ниже 40-50, уже пофиг сколько тебе кадров нарисовали. Кисель. Импутлаг то всё равно фреймген не фиксит.

2

Ага. Только смысл? Чтоб 4080-4090 не тащили в игре 100 фпс? Да. Такие игры ААА есть. Но лучше уж включить длсс4 и играть бес фрейма в 100 фпс, тем более тяжёлые игры только одиночные выходят. Весь мультиплеер на этих картах играется в 200+ фпс или уменьшается специально графика для лучшего видинья игры

1

Или на крайняк от 45 если говорить про старый фреймген и у тебя уже не вывозит даже с длсс производительность.

Всегда так было, удивительно, что некоторые поняли это только сейчас. Для 1 кадра нормально работает от 60

Хотя бы 40-60, в идеале от 60