Почему Unreal Engine на самом деле отличный движок для игр, а главная беда - разработчики

Привет, DTF.
Я главный (и единственный) разработчик средневековой RPG-Strategy игры Mainland, аналога Mount and Blade, но с кооперативом.
Кстати, демо будет доступно уже в феврале
Последние 5 лет я занимаюсь разработкой в Unreal Engine в свободное время.
За это время у меня сложилось очень хорошее отношение к этому движку и сейчас я вам объясню, почем…

Каков красавец
106
25
5
4
1
2
1

P.S. А если дочитали, очень рекомендую, особенно любителям MaB, залететь таки глянуть мою игру Mainland.Я залетел, глянул. Честно, выглядит как хуйня. Не очень понимаю зачем она нужна, если есть Баннерлорд

Баннерлорд примерно нихуя не получил геймплейно со времен раннего доступа. + там нет и вряд ли когда-то будет ко-оп
Прямо в текущем состоянии - безусловно баннер мощнее. Было бы странно, если бы многомилионная корпорация делала слабее, чем 1 разраб xd