Почему Unreal Engine на самом деле отличный движок для игр, а главная беда - разработчики

Привет, DTF.
Я главный (и единственный) разработчик средневековой RPG-Strategy игры Mainland, аналога Mount and Blade, но с кооперативом.
Кстати, демо будет доступно уже в феврале
Последние 5 лет я занимаюсь разработкой в Unreal Engine в свободное время.
За это время у меня сложилось очень хорошее отношение к этому движку и сейчас я вам объясню, почем…

Каков красавец
106
25
5
4
1
2
1

Игры на UE визуально однообразны из-за движка

100% вина разрабов и упора в "реалистичность". Реально реалистичная 4к картинка везде будет примерно одинаково реалистична.

Реально реалистичной картинки нет. И даже с закосом под реализм картинка у разных разработчиков разная. Посмотри, например, на KCD, RDR 2, Control, Cyberpun*2077. Они все с закосом под фотореализм, все примерно одних лет выпуска, но выглядят совершенно по-разному и одну с другой никак не спутаешь.

У UE4 действительно есть такой момент, что игры нередко похожи, независимо от сеттинга, из-за чего анрил легко угадывается даже когда ты не знаешь, на каком движке создана игра. Не знаю, с чем связано, подозреваю, что скорее всего с ассетами. Это как порно-новеллы с одними и теми же модельками из DAZ, которые кочуют из игры в игру, независимо от разработчика.

Тут вообще идите нахуй)Сам туда иди. У меня тоже порой возникают вопросы к разрабам, когда какой-нибудь бумер-шутер с графоном первого квейка нагружает мою 4070S на 100% в 1440p. Да он должен в 300 фпс в 4К с SSAAx8 летать на 1060 с таким графоном. Независимо от движка.

И, во-первых, для большинства несоревновательных игр 144Fps это скорее излишествоПроцитирую тебя самого:
Тут вообще идите нахуй)

> 60Fps для приключенческих игр дает буквально в 2 раза больше возможностей разрабу на наполнение мира NPC, AI и прочими CPU вещами
Ага, только он этой возможностью чаще всего не пользуется и просто забивает хуй на количество полигонов в моделях, а потом ставит все галочки напротив графических новоротов, минимум половина из которых в игре и не нужны.

19

Не знаю, с чем связаноС дефолтными настройками графики, в первую очередь освещения, с которыми большинство просто не запаривается. Особенно инди. И да, ассеты, кочующие из игры в игру.

6

Так это все претензии к движку, или всё-таки к разработчикам?