Почему Unreal Engine на самом деле отличный движок для игр, а главная беда - разработчики

Привет, DTF.
Я главный (и единственный) разработчик средневековой RPG-Strategy игры Mainland, аналога Mount and Blade, но с кооперативом.
Кстати, демо будет доступно уже в феврале
Последние 5 лет я занимаюсь разработкой в Unreal Engine в свободное время.
За это время у меня сложилось очень хорошее отношение к этому движку и сейчас я вам объясню, почем…

Каков красавец
108
25
5
4
1
2
1

Я читал, что там у анрила документация была ппц, умеет движок много, а вот как это реализовать хер поймёшь.

9

В том числе. У них есть целая пачка вещей в стадии "Experimental", иногда годами в этом статусе. И часто у них ну слаба дока, если вообще есть. Но для большинства игр имеющейся инфы более чем достаточно

4
1