Разработчики DOOM: The Dark Ages отказались от мультиплеера, чтобы полностью сфокусироваться на кампании

Огромный меха и дракон привлекали авторов больше онлайна.

Разработчики DOOM: The Dark Ages отказались от мультиплеера, чтобы полностью сфокусироваться на кампании
560
135
15
3
12
9
4
4

Разработчики DOOM: The Dark Ages отказались от мультиплеера... потому что он никому был не нужен.

307
5
1

Просто надо было делать нужный мультиплеер. В Doom 2016 он был довольно веселый, только его до такого состояния пропатчили спустя год после выхода, когда все уже успели наиграться.

98
1

Ага не нужен. Дум без мульта это че такое. Что дальше, фортнайт без мульта?

36
11
4
1

В случае Этернала - да, полторы киберкотлеты в это играли.
А вот у Дума 2016 он был стандартный, но веселый после патчей. Если бы они не так поздно его запустили, то играли бы до сих пор, наверное. А может и играют.

17

В 16ом был супер фановый мультик, буквально недавно заходил до сих пор отлично играется и люди находятся
Так что да, мне нужен был, но с механиками Дарк ейджес сомневаюсь что мне было бы интересно в него играть

4

Doom исторически популяризатор мультиплеера

3

у 2016 было прикольный мультиплеер я залип на пару месяцев

1

ну не скажи. в думе 2016 мультиплеер был весёленький

1

Потому что эти ребята БАЗОВИЧКИ (настоящие, а не те что ноют как соевые на повииииистку) которые еще с незапамятных времен выпускают ЛУЧШИЕ ШУТЕРЫ НА ПЛАНЕТЕ. Ухххх бля, аж гордость берет за то что я живу в одно время с этими гениями жанра

1

в 2016 мультиплеер делали не ид,но под их руководством

1

Увы, но это так