А чо, на этом сайте еще никто не рассказал, зачем новому DOOM обязательный рейтрейсинг?

Разработчики утверждают что трассировка лучей будет непосредственно влиять на геймплей в DOOM: The Dark Ages

А чо, на этом сайте еще никто не рассказал, зачем новому DOOM обязательный рейтрейсинг?

Мы взяли на вооружение идею использования трассировки лучей не только для визуальных эффектов, но и для улучшения геймплея. Мы можем сейчас использовать ее для того, чего не могли сделать в прошлом, а именно для определения точности попаданий во врагов. В DOOM у нас есть сложные материалы, шейдеры и поверхности. Поэтому, когда вы стреляете из оружия, детектор тепла сможет определить, попадаете ли вы в кожаный пиксель, расположенный рядом с металлическим. До появления трассировки лучей мы не могли легко различить два пикселя и выбирали один или другой, потому что материалы были слишком сложными. Трассировка лучей позволяет сделать это на основе каждого пикселя и показать, бьете ли вы по металлу или даже по меху. Это делает игру более захватывающей, и вы получаете прямую обратную связь.

Билли Хан, директор по технологиям и развитию движка студии id Software
9
1
1
24 комментария

"трассировка будет влиять на геймплей" - ога, верим, дело именно в этом. А не в том, что растеризацией не хотят заниматься.

12
2

Ну гады, хотят в игру добавить универсальную технологию, которая делает идеальные тени, свет, рефлексы, отражения, вместо того, чтобы тратить тысячи человекочасов на пердолинг растровых "аналогов". Ну где же это видано?! Ущемляют обладателей лучших видеокарт от Лизы Су.

9
1

А не в том, что растеризацией не хотят заниматься.

В том числе и это, очевидно же. Зачем им заниматься устаревшей технологией? Геймерам с железом хуже консолек(ему уже 4 года на минуточку) они ничего не должны.

2

"До появления трассировки лучей мы не могли легко различить два пикселя и выбирали один или другой, потому что материалы были слишком сложными. Трассировка лучей позволяет сделать это на основе каждого пикселя и показать, бьете ли вы по металлу или даже по меху."
В моем понимании Eternal был про то, что все превращается в пыль к хуям, а из чего эта пыль была сделана изначально, ето мало кого ебало... Может я ошибаюсь, но вроде DOOM про ето всегда был...

1

Так а в чем разница в мех ты или в кожу демону попадешь?

Во-первых, визуальная. Во-вторых, геймплейная (если это кожа и металл, например). Можно повысить детализацию системы повреждений не обмазывая всё примитивными коллизиями

1

Вроде была новость на прошлой неделе