Darkest Dungeon 2 – как создавались «Kingdoms»

Разработчики мрачного лавкрафтовского рогалика Darkest Dungeon 2 немного рассказали о создании нового режима «Kingdoms».

Darkest Dungeon 2 – как создавались «Kingdoms»

Послание Red Hook Studios, под которым подписались Крис Бурасса (художник, руководитель компании) и Тайлер Сигман (главный геймдизайнер, продюсер), гласит:

«Добро пожаловать в Darkest Dungeon II: Kingdoms!

Данный релиз является результатом великого эксперимента, который начался год назад.

В декабря 2023 года мы ломали голову над тем, что бы такого интересного добавить в Darkest Dungeon II. Новые герои и области всегда встречаются на ура, это понятно, но мы почувствовали тот самый зуд, который посетил нас во время планирования расширений для Darkest Dungeon I. А давайте сделаем что-то… другое? Что-то неожиданное или… непривычное. Что-то такое, что бросит вызов нам, как разработчикам, и удивит наших игроков.

Подобный креативный импульс привёл нас к неимоверному Crimson Court, бесконечному режиму Color of Madness и свалившейся, словно снег на голову, мультиплеерной арене The Butcher's Circus. Жажда экспериментов присуща генетическому коду нашей креативности – Red Hook не выпускают идентичных релизов, коим фактом мы весьма гордимся! На переполненном игровом рынке самым ходовым и продаваемым товаром является изумление, причём это применимо не только к игрокам, но и к разработчикам. Если мы воодушевлены своей работой, то считаем, что и вы испытаете воодушевление во время игры в неё. По мере перехода обсуждений в конструктивное русло мы остановились на трёх мощных идеях.

#1: Альбом ремиксов

Мы поставили перед собой цель подумать в следующем направлении – что получится, если взять все имеющиеся ингредиенты DDII и добавить что-то из первой части, например, формирование армии собственных героев и более крупную самодостаточную кампанию. По существу, мы можем сделать ремикс собственной игры. «Это вообще нормально?» размышляли мы.

Из этого мысленного эксперимента и родился фундамент Kingdoms: вдохновленная настолками стратегическая метаигра, обладающая более выраженным ощущением пространства и времени, чем в каком-от роде аллегорический режим Confessions. Собирать разрушенное королевство по кусочкам, защищать его от врагов – довольно интересные идеи. Так же, как и в случае настолок, мы решили заложить в него огромный объём реиграбельности: уйма квестов (первый выйдет 27 января), уйма карт, уйма настроек уровней сложности.

#2: Денег не берём

Нам очень повезло в том плане, что плоды наших упорных трудов нашли свою аудиторию. Как же, в таком случае, подать этот рискованный креативный замысел? Идея платного DLC безмерно порадовала бы людей из залов заседаний крупных компаний, но мы сочли, что наша прибыль в сухом-то остатке зависит от вовлечённости. Игроки играют в игру. Получают удовольствие и терпят неудачи. В этом главная цель разработки игр. Посему, задались мы вопросом, а что если мы возьмём… и сделаем это даром? Да, нам придётся залезть в собственные закрома, но есть вероятность того, что мы привлечём новых игроков, добавления в желаемое реализуются, и, благодаря сарафанному радио, продажи основного продукта пойдут в гору. Такой подход показался нам более честным, аутентичным и соответствующим тому, что, как мы надеемся, почувствуют наши фаны при игре в Kingdoms.

#3: И ещё DLC, да?

Но если отдавать Kingdoms бесплатно, то как покрыть хотя бы часть стоимости разработки? Разумеется, ответом на этот вопрос является новое DLC, которое будет выпущенно паралелльно с этим релизом, встроится в оба режима и добавит ещё больше вариативности и испытаний. Чёрт побери, как же сложно было делать это всё в тандеме! Но команда не сплоховала, и мы в полном восторге от того, что у нас получилось.

В Inhuman Bondage появится новая подземная область (Катакомбы) и вернётся один из любимейших героев первой части – Выродок. Одним из основных достоинств DLC является то, что оно дополняет и режим Confessions, и режим Kingdoms. Играйте, как душе угодно, всё будет. В том же ключе действует и ранее выпущенное DLC Binding Blade – тамошний связанный с персонажами контент будет доступен и в Kingdoms.

Мы работаем над Darkest Dungeon уже больше десяти лет. Мы в восторге от плодов своих исследований и итераций, и это ещё далеко не конец. 27 января мы приглашаем вас оценить результаты нашего нового эксперимента. Если у вас уже есть DDII, то Kingdoms не будет стоить вам ни гроша. Если же вы только готовитесь попасть в мир Darkest Dungeon II, то мы предложим вам полный набор игры по существенно сниженной цене. Inhuman Bondage также можно будет приобрести и отдельно, по умеренной цене. Именно благодаря вашим покупкам мы и можем продолжать работу над играми.

Лучшего момента для того, чтобы запрыгнуть в дилижанс, и представить себе нельзя».

10
3
2
15 комментариев

Комментарий недоступен

12

Всё настолько плохо?

Спасибо но в Дом 2 я играть не хочу. Как вообще так можно сделать игру после 1 части...я все еще в ахуе.

4

Имхо, они и первую своими dlc умудрились подпортить. Бесплатные патчи, обновы и новый отдельный герой - круто.
Но багряное проклятье и мельница - шляпень в чистом виде

Если бы была награда Рефанд года, то 2ая часть даркеста выигрывала бы каждый год.

4

Нет, спасибо, нахуй не надо. Я лучше в 10-й раз первую часть пройду

3

Моя худшая покупка после Sacred 3, но этого чемпиона просто не победить. Очень скучно после первой части, ее никакая обнова не спасет

3