Нам очень повезло в том плане, что плоды наших упорных трудов нашли свою аудиторию. Как же, в таком случае, подать этот рискованный креативный замысел? Идея платного DLC безмерно порадовала бы людей из залов заседаний крупных компаний, но мы сочли, что наша прибыль в сухом-то остатке зависит от вовлечённости. Игроки играют в игру. Получают удовольствие и терпят неудачи. В этом главная цель разработки игр. Посему, задались мы вопросом, а что если мы возьмём… и сделаем это даром? Да, нам придётся залезть в собственные закрома, но есть вероятность того, что мы привлечём новых игроков, добавления в желаемое реализуются, и, благодаря сарафанному радио, продажи основного продукта пойдут в гору. Такой подход показался нам более честным, аутентичным и соответствующим тому, что, как мы надеемся, почувствуют наши фаны при игре в Kingdoms.
Комментарий недоступен
Всё настолько плохо?
Спасибо но в Дом 2 я играть не хочу. Как вообще так можно сделать игру после 1 части...я все еще в ахуе.
Имхо, они и первую своими dlc умудрились подпортить. Бесплатные патчи, обновы и новый отдельный герой - круто.
Но багряное проклятье и мельница - шляпень в чистом виде
Если бы была награда Рефанд года, то 2ая часть даркеста выигрывала бы каждый год.
Нет, спасибо, нахуй не надо. Я лучше в 10-й раз первую часть пройду
Моя худшая покупка после Sacred 3, но этого чемпиона просто не победить. Очень скучно после первой части, ее никакая обнова не спасет