Privateer / Trader

О жанре, который мы потеряли.

Privateer / Trader
79
3
3

Симуляция живого мира не нужна никому кроме мелкой кучки фанатов. Если посмотреть зарубежные обзоры тех же Космических Рейнджеров - никто ею особо не восхищается. Могут упомянуть что существует, но в целом на ВАУ не тянет.

С точки зрения разработчика делать и полировать ее (так чтобы она не схлопнулась от действий игрока или плохого баланса) - это адский труд где любое изменение оружия, экономики или ИИ ведет к ребалансу буквально всего (т.к. всё на всё влияет). На такое только упоротые маньяки живущие за счет мамки/жены способны (см. разрабов КР), нормальная коммерческая игровая студия делать такое не будет. А еще это не продашь издателю, потому что аудитория у таких игр - пшик один.
Еще один момент - с характерами персонажей. В симуляции практически нереально сделать персонажей которые бы имели интересные характеры, влияли на сюжет и при этом были бы нормально озвучены. Представь себе персонажей уровня Астариона или Карлах из BG3 - чтобы сделать игру в которой таких персонажей будет генерить система, в нее нужно влить десятки миллионов баксов и привлечь топовых специалистов. Такое может сделать либо Rockstar, либо Ubisoft (если напряжет все свои студии), остальные просто физически неспособны.
Ну и конечно квесты в такой игре максимум "курьер/убийца". Ничего что оставит на душе царапину или запомнится там не будет. Поэтому в тех же КР есть нашлепка в виде текстовых квестов (которые живут отдельно от всей симуляции).
И еще одно, оно по-моему самое главное. Разрабам не интересно чтобы ты играл в одну и ту же игру годами и не платил за это ни копейки. Разрабы хотят кушать и кормить своих детей, а значит им надо выпускать больше игр. Поэтому вместо того чтобы делать тяжелую рискованную систему, они лучше сделают больше разного контента, часть положат в одну игру, часть - в другую. И все будут счастливы.

С точки зрения игрока - мне вообще наплевать что делают другие персонажи управляемые ИИ. Если они способны метаться туда-сюда по карте иммитируя бурную деятельность и/или спавниться и генерировать сценки как в Far Cry 5 или Сталкере - мне достаточно. Если NPC убьют ключевого босса к битве с которым я долго готовился - мне такое вообще не надо. Если пираты убьют прикольного персонажа с которым были бы прикольные квесты - тоже нафиг. Если сделают за меня квест и я не получу награду за то что слишком долго бежал от точки А к точке Б - Alt+F4 -> Uninstall -> Refund.
А еще с точки зрения игрока - в мире слишком много разных игр выходит чтобы сидеть в одной. Я лучше поиграю в эту пару месяцев (максимум) и пойду другие смотреть. Конечно в мире есть люди до сих пор играющие в третьих Героев или КР, вот только они никуда не платят за это и поэтому никому не интересны.

10
7
4
1

Дофига кому интересно, в Баннерлорд, Старсектор, Санлесс, Кенши, Боевых Братков, Сталкер Гамму очень много народа играет, не всем нужно линейное кинцо.
Опять таки персонажей с озвучкой\историями вообще без проблем можно в этот жанр добавлять, во многих примерах из перечисленных есть.

18

Разрабам не интересно чтобы ты играл в одну и ту же игру годами и не платил за это ни копейки. Разрабы хотят кушать и кормить своих детей, а значит им надо выпускать больше игр.

Этот конфликт интересов для синглов уже давно решили пилением длц с новыми механиками. Пароходы свои контурки и фираксис циву годами так доят

4

С точки зрения разработчика делать и полировать ее (так чтобы она не схлопнулась от действий игрока или плохого баланса) - это адский труд где любое изменение оружия, экономики или ИИ ведет к ребалансу буквально всего (т.к. всё на всё влияет). На такое только упоротые маньяки живущие за счет мамки/жены способны (см. разрабов КР), нормальная коммерческая игровая студия делать такое не будет. А еще это не продашь издателю, потому что аудитория у таких игр - пшик один.

Интересено, смогут ли эту работу отдать на откуп ИИ в обозримом будущем. Что бы он крутил все это за спиной игрока. Реально то симуляция никому почти не нужна, главное что бы с точки зрения игрока казалось что она есть.

2

Смолвил как боженька.
Только насчет много разных игр, чтобы сидеть в одной - не совсем верные примеры.
Народ-то сидит не Героях и КР - это капля в море, полтора нерда из Бугульмы и Сарапула. Массовый игрок годами играет в ГТА онлайн, Форнайт, Дотан, КаЭсик, Овервоч, Майнкрафт и проч.
Вот где тысячи и сотни тысяч игроков.

1

Симуляция живого мира не нужна никому кроме мелкой кучки фанатов.Симс - никому не нужный обскьюр?

Симуляция живого мира никому не нужна, а километровые холивары про А-лайв в Ссалкере походу боты разводили.