Скорее всего потому, что разрабы нвидия не могут быть уверены в правильной реализации всинка и может произойти так, что будет лочить не фреймген, а настоящий фпс.
Скорее всего так и задуман. Всинк "ждет" грубо говоря чтобы уже подготовленные кадры в частоту монитора подавать, а в этом случае их будет наготовлено слишком много и скорее всего задержка ввода будет расти ещё выше.
Если видюха nvidia, то в настройках её панели управления можно выставить лок макс. кол-во кадров в сек (fps), причём, как глобально, так и для конкретного приложения.
В панели нвидиа включи принудительно. Хз почему в играх не дают врубать при активации фреймгена. И низкую задержку на ультра в панели там же
Скорее всего потому, что разрабы нвидия не могут быть уверены в правильной реализации всинка и может произойти так, что будет лочить не фреймген, а настоящий фпс.
Спасибо, попробую)
Низкая задержка - это и есть та функция в игре, reflex вроде?
Скорее всего так и задуман.
Всинк "ждет" грубо говоря чтобы уже подготовленные кадры в частоту монитора подавать, а в этом случае их будет наготовлено слишком много и скорее всего задержка ввода будет расти ещё выше.
Ну я и без включенного рефлекса, генератор лочит функцию, не чувствую задержки. Играю с геймпада.
фреймген так и задуман?Именно так.
Если видюха nvidia, то в настройках её панели управления можно выставить лок макс. кол-во кадров в сек (fps), причём, как глобально, так и для конкретного приложения.
А это поможет сохранить ровные 75 под герцовку или залочатся только настоящие, а генератор будет также крутить выше?