Как сделать простую систему "клановых войн"?

Интересно мнение знающих людей и геймеров.

1
1

Как настроить баланс, если количество участников разное.
Отвечу по этому пункту. Тут единственное, что приходит в голову — делать набег особо крупного клана на мелкий тупо невыгодным.
Ввести какой-нибудь сбор за транспортировку с прогрессивной шкалой ИЛИ кратно увеличивать время в пути, если есть какое-то географическое расположение.
Это в принципе и логично, если хочешь отправить большую армию — на её подготовку нужно больше денег, с некоторой вероятностью идти она также будет дольше (Хотя второе как будто немного притянуто за уши, но пусть будет).
Ну и соответственно важный момент — должна быть функция отправить на войну только часть клана.

1

Согласен, если будет экономически невыгодно нападать на мелкие "поселения", то и нападать не будут) Тут главное, чтобы не получилось какое-то супер больше поселение, которому вообще не выгодно будет нападать, а чисто копить ресурсы.