Почему "Готика" правдоподобнее современных RPG
Представляю вашему вниманию полный, но немножко вольный, перевод статьи «Why Gothic Is More Believable Than Modern RPGs» от Rock, Paper, Shotgun про замечательную олдскульную и, к тому же, мою любимую RPG.
Вообще статья чересчур идеализирует первую Готику и рассказывает про то, что в ней нет. Даже те же взаимоотношения трех лагерей так и не успели раскрыть ни геймплейно, ни нарративно, у нас только есть возможность убить Мордрага, отдать список припасов старого лагеря Ларсу, продать болотник сектантов в новом лагере и пару минорных диалогов. А дальше идет рельса сплошная.
В Готике столько заданий, что можно смело игнорировать те, которые вам не по душе.А это вообщ странно, в Г1 вообще очень мало квестов:/