Большое отличие, на мой не искушенный взгляд в соулсах (да я нубас, и люблю код Вейн кроме белого замка), это то, что вы получаете вознаграждение после смерти от босса в зависимости от снесенного у него здоровья. То есть условно, вы сбили пол полоски хп босса, отъехали, и вам дали в награду 500 орбов для прокачки. Сняли четверть хп дали 250 орбов. С учетом того, что еще вы можете забирать потерянные от смерти орбы не у самого босса, а перед ним, то можно вернуться к костру и прокачаться. Что, наверное, не очень понравится хардкорщикам, но для меня нубчика в самый раз
Большое отличие, на мой не искушенный взгляд в соулсах (да я нубас, и люблю код Вейн кроме белого замка), это то, что вы получаете вознаграждение после смерти от босса в зависимости от снесенного у него здоровья. То есть условно, вы сбили пол полоски хп босса, отъехали, и вам дали в награду 500 орбов для прокачки. Сняли четверть хп дали 250 орбов. С учетом того, что еще вы можете забирать потерянные от смерти орбы не у самого босса, а перед ним, то можно вернуться к костру и прокачаться. Что, наверное, не очень понравится хардкорщикам, но для меня нубчика в самый раз
Да, это приятный момент.) Особо так не раскачаешься, конечно, но пару левелов поднять можно, если подвстрял на боссе.