Топ. Всегда восхищали старые премиум-авто, там реально были новации. Моей первой машиной была BMW 3 e90 2006 года. Даже купив ее почти десятилетней, я был в шоке от обилия опций и классных фишек: Жк-экран с ТВ, GPS, «беспроводной» ключ. Я — 20-летний пацан в 2014 году представлял: каково было владеть такой тачкой в 2006 году, когда я еще учился в школе. И какими эти технологии были и ощущались аж тогда. Короче, полный кайф.
Я езжу на старом американском авто с мотором 4.3 литра на автомате. После него любая современная машина кажется бездушной, неудобной и тесной. А в США до топливного кризиса в 70х большинство населения ездило на 5, 6, а то и 7 литровых дредноутах, имеющих фантастический дизайн и огромные размеры И это было нормой. Классно люди жили. Завидую немного.
Топ.
Всегда восхищали старые премиум-авто, там реально были новации.
Моей первой машиной была BMW 3 e90 2006 года. Даже купив ее почти десятилетней, я был в шоке от обилия опций и классных фишек: Жк-экран с ТВ, GPS, «беспроводной» ключ. Я — 20-летний пацан в 2014 году представлял: каково было владеть такой тачкой в 2006 году, когда я еще учился в школе. И какими эти технологии были и ощущались аж тогда.
Короче, полный кайф.
Я езжу на старом американском авто с мотором 4.3 литра на автомате. После него любая современная машина кажется бездушной, неудобной и тесной. А в США до топливного кризиса в 70х большинство населения ездило на 5, 6, а то и 7 литровых дредноутах, имеющих фантастический дизайн и огромные размеры И это было нормой. Классно люди жили. Завидую немного.