Увидел сейчас блоги о том как некоторые игроки на старости лет (30) сдаются и переключают игры на легкую сложность, отчего решил поделиться своим, никому не нужным, мнением в виде большого и нудного лонга. Ну и рассказать свою историю. Также хочу добавить что не ставлю себе цель захейтить как-либо людей играющей на низкой сложности, каждый волен по…
Средняя сложность – это стандартная сложность, задуманная разработчиком. Бывает, что баланс игры изначально проблемный, иногда исправляют патчами. Бывает, что игра рассчитана на хардкорную аудиторию, соулс-лайк игры, Cuphead, например. В последней реально не хватает лёгкого режима, без модов. Игра должна охватывать бо́льшую аудиторию, казалось бы, но нет, создатели сами отказываются от части прибыли. Когда игра ставит в тупик, то понижаю уровень сложности, и хорошо, если такая опция предусмотрена. Душевное спокойствие от пройденного этапа важнее, чем перфекционизм в ачивках. Если же игра пройдена, то ставлю уровень сложности выше при повторном прохождении
Игра должна охватывать бо́льшую аудиториюКому должна?
Скажи а кто придумал сложную сложность в игре ? Не разработчики ?)
Ахах , суолс-лайк расчитан на хардкорщиков , ахазахахахах.
Cuphead, например. В последней реально не хватает лёгкого режимаНо ведь он там есть