Факт завтрашнего дня: повышение сложности в играх может вылечить от игровой импотенции.

Увидел сейчас блоги о том как некоторые игроки на старости лет (30) сдаются и переключают игры на легкую сложность, отчего решил поделиться своим, никому не нужным, мнением в виде большого и нудного лонга. Ну и рассказать свою историю. Также хочу добавить что не ставлю себе цель захейтить как-либо людей играющей на низкой сложности, каждый волен по…

69
41
4
1
3
3
1

Средняя сложность – это стандартная сложность, задуманная разработчиком. Бывает, что баланс игры изначально проблемный, иногда исправляют патчами. Бывает, что игра рассчитана на хардкорную аудиторию, соулс-лайк игры, Cuphead, например. В последней реально не хватает лёгкого режима, без модов. Игра должна охватывать бо́льшую аудиторию, казалось бы, но нет, создатели сами отказываются от части прибыли. Когда игра ставит в тупик, то понижаю уровень сложности, и хорошо, если такая опция предусмотрена. Душевное спокойствие от пройденного этапа важнее, чем перфекционизм в ачивках. Если же игра пройдена, то ставлю уровень сложности выше при повторном прохождении

2
1

Игра должна охватывать бо́льшую аудиториюКому должна?

5

Скажи а кто придумал сложную сложность в игре ? Не разработчики ?)

1

Ахах , суолс-лайк расчитан на хардкорщиков , ахазахахахах.

Cuphead, например. В последней реально не хватает лёгкого режимаНо ведь он там есть