Почему?

Современные симкады, созданные на технологиях, которые вытягивают только мощные системы: извините, у нас автомобили примагничены к трассе, чтобы никаких казусов не происходило. Тем временем, симкада из 2017 года (Project Cars 2), работающая на Ps4/Xone:

37
5

Помню, смотрел интересное видео от Макаренкова, где тот объяснял - почему в симуляторах очень режут повреждения машин. Дело в том, что при использовании лицензированных авто разработчикам запрещают сильно корёжить машину. Мол, это создаёт иллюзию хрупкости и незащищённости автомобиля. По этой же причине во всяких Flatout, где не используются реальные бренды - транспорт можно раздолбать в полный хлам.

9

Хррр тьфу. И тем не менее охуенных гонок с нереальными машинами у нас тоже нет

Тем временем лицушные машины в первом GRID очень даже бились