Платина в Dishonored 2 спустя 4 года

Всем здрасьте! Давненько меня не было здесь, однако. Были дела, работа, а ещё напала апатия и творческий кризис, наверное. В любом случае, играл во много чего, но вот писать о пройденном не хотелось ни на йоту. Дал себе обещание в новом году исправиться и начать стабильно поставлять сюда годный контент. Начну с малого, а именно с того, как сегодня добил последние четыре достижения в одной из любимейших игр.

Платина в Dishonored 2 спустя 4 года

Dishonored 2 - без преувеличения, великий стелс-экшен от Akrane Studios. Сейчас даже смешно вспоминать, как в январе 2021 года взял эту игру просто за компанию на распродаже в Steam, абсолютно не зная и не понимая, что она из себя, собственно, представляет. Решил установить ради интереса и хотя бы глянуть, что там вообще предлагают, но дальше начального левела с побегом из башни Дануолла не продвинулся, потому что мне по какой-то причине совершенно не вкатил геймплей с привязкой ко стелсу, а еще большое количество записок (я до сих пор ой как не люблю их засилье в играх). Позднее понял, что просто запустил игру не в подходящее время и не под то настроение.

Четыре всадника моего Апокалипсиса. Так, во всяком случае, казалось на протяжении почти четырех лет.
Четыре всадника моего Апокалипсиса. Так, во всяком случае, казалось на протяжении почти четырех лет.

Много раз с тех пор возвращался в Dishonored 2 просто так, перепройти парочку любимых уровней, попробовать новые пути выполнения заданий, выбить новые ачивки. И вот к концу 2024 года остались неполученными 4 достижения, завязанные на низком хаосе и скрытном прохождении без метки Чужого. Думаю, мало кому после демонстрации всех возможностей магии и прокачанного арсенала Корво или Эмили хотелось бы всю игру осторожно красться, с трудом искать обходные пути и душить/усыплять дротиками всех врагов. Я сам не ачивкодрочер: всего 6 игр из почти трехсот в библиотеке Steam имеют подсолнухи. Подумал, осталось всего четыре достижения, надо собрать волю в кулак и добить. Тем более что саму игру уже знаю как свои пять пальцев, что значительно облегчило и ускорило прохождение на низкий хаос.

Платина в Dishonored 2 спустя 4 года

В итоге не по-детски кайфанул с такого скрытного прохождения. Все же Arkane очень грамотно продумали каждую локацию, поскольку даже без наличия сверхспособностей Чужого и личного запрета на убийства удавалось без особых проблем залезать в нужные ключевые локации, устранять нужные преграды и врагов. Да, иногда нужно было чуть дольше выжидать в укрытии, пока НПС разойдутся в разные стороны, но не более того. Значительно облегчало дело то, что мне не было надобности собирать все записки, руны и амулеты, выполнять дополнительные квесты. Я рашил только основное, чтобы побыстрее закончить и получить заветные последние четыре ачивки.

Платина в Dishonored 2 спустя 4 года

Лишь в самом конце, попав в мир картины Далилы, сглупил, сперва втихую нейтрализовав всех ее двойников. Оказалось, что как только последний из них ложится на землю, сама ведьма внезапно засекает тебя и появляется перед тобой, начиная атаковать. В итоге ачивка на скрытность, при которой тебя не должны ни разу заметить, оказалась заруинена, а ближайший быстрый сейв как раз начинался после устранения последнего двойника. Пришлось заново пройти с самого начала последнюю главу, но благо это всё уложилось в минут 20-25 времени. Главное, что подсолнух теперь гордо красуется в моей библиотеке. Есть все-таки что-то удовлетворительное в этом деле, признаю.

18
1
1
8 комментариев

Осталось две ачивки, которые друг друга ещё и исключают. Как-то неохота (

1

Да, ситуация патовая, я бы сказал))) Сочувствую, но, камон, если игра вкатывает, то ее перепроходить всегда в кайф) Через время вернёшься пару раз и добьёшь, я уверен)

1

Мне надо ещё добить на плойке и компе, чтоб было шесть платин по дизонардам.

1

Благое дело, бро))

Я запоем проходил серию. Как прошел первую часть, то запустил вторую и подумал: "Я же видел ачивки, могу забрать сразу несколько редких за первое прохождение".
В общем, первое прохождение второй части было без магии, без убийств и без обнаружений. Тогда тоже очень кайфанул, так как исследовать локации нужно тщательнее и всегда есть лазейки, способы достичь своей цели и каждый уровень хорошо проработан для выполнения достижений

1

Вот-вот! Оказалось, что без способностей и без убийств даже очень доставляет проходить, хотя, казалось бы))

Проходил один раз, но изначально решил не брать способности и проходить по фулл стелсу. Игра ахуй, достойный сиквел достойной первой части. Но второй раз почему-то не пошла, хотя хотел пройти как раз с полным хаосом. Может времени мало прошло, может ещё что. Жаль, что такие игры в Красную книгу пора заносить...

1