Трассировка же не для красивой графики или динамичных сцен, а для облегчения работы разработчикам в первую очередьПросто платят за это игроки
Т.е. когда разрабы рисовали статические отражения, то платили за это инопланетяне?
Трассировка же не для красивой графики
Не видел ни одного примера, где трассировка облегчила бы разработку игры. И скорее всего, их не будет.
То есть, с учётом развития технологий и инструментов игры должны дешеветь, а не дорожать?
Как заебал этот псиоп
Трассировка же не для красивой графики или динамичных сцен, а для облегчения работы разработчикам в первую очередь
Просто платят за это игроки
Т.е. когда разрабы рисовали статические отражения, то платили за это инопланетяне?
Трассировка же не для красивой графики
Не видел ни одного примера, где трассировка облегчила бы разработку игры. И скорее всего, их не будет.
То есть, с учётом развития технологий и инструментов игры должны дешеветь, а не дорожать?
Как заебал этот псиоп