Геймдиректор Crysis о её графике и требованиях: «Я хотел, чтобы игра не старела»

По его словам, шутер не был предназначен для запуска с высочайшими настройками на системах того времени.

Геймдиректор Crysis о её графике и требованиях: «Я хотел, чтобы игра не старела»
258
25
66
3
5
1
1
1

В 2007 игра, конечно, удивляла графоном. Но мне даже тогда, на релизе, очень не понравились две вещи:

1. Нулевой импакт от оружия — во врага нужно было обойму из автомата высаживать, а у него даже реакции на попадания не было.
2. Сломанный стелс, где враги очень быстро замечают главного героя, стоит только выйти из режима невидимости, а вертолеты и вовсе следуют за невидимым игроком как приклеенные.

В прошлом году перепроходил ремастер, надеялся, что там все это исправили, но, увы.

16

Нулевой импакт от оружия — во врага нужно было обойму из автомата высаживать, а у него даже реакции на попадания не было.Это ложь. Их нормально так дрючило. А если попасть в голову, то каска слетает. Мб ты прост играл с глушаком и пытался кемперить. Глушак снижал урон на больших расстояниях и враги казались губкой для урона. Надо было тебе попробовать с дробовиком на спидах побегать.

12
3
2

Ну если спиной стоят то не видят же) а если ты такой красивый вылез у них на глазах как они не заметят то?)

8
1

Прошел в начале января ремастеринг первой части. Добавлю ещё что противники сидящие за пулеметами на базах никак не реагировали на то как я выношу остальных солдат на базе. Правда играл на самой лёгкой сложности. Но сомневаюсь что хард что-либо изменил.