Геймдиректор Crysis о её графике и требованиях: «Я хотел, чтобы игра не старела»

По его словам, шутер не был предназначен для запуска с высочайшими настройками на системах того времени.

Геймдиректор Crysis о её графике и требованиях: «Я хотел, чтобы игра не старела»
256
64
3
24
5
1
1
1

Я хотел, чтобы игра не старела

Тогда это явно не тот вид графики. Реалистичная стареет быстрее всего.

Сравнить с условными Рейнджерами или КингБаунти - они и сейчас замечательно выглядят.

66
7
4

Так и Крайзис выглядит замечательно.

175

А что тогда не стареет?
Cell shading? Игры начала 2000ых с его использованием даже на выходе всрато смотрелись

14
2
1

Ты приводишь в комментарии абсолютно ничем необоснованный довод, который лишь противоречит сути текста. Потому что в нем как раз приводиться конкретный аргумент, почему Крайзис не старел более 10 лет. Откуда у вас такая патологическая тяга писать комментарии в темах, которые вы даже не читаете?

2
1

Рейнджеры будут замечательны даже, когда Солнце погаснет - величие!

2

Crysis текстурки поднянуть и дальность подзагрузки лодов и можно даже сегодня выдавать за новый дабл-а релиз 😏 Хотя лоды там и тени грузятся дальше, чем в новой игре про Индиану, где с этим просто позор 🤔

1

По-разному бывает: CMR: Dirt или RaceDriver: GRID сейчас выглядят как мыльное говно, а NFS: ProStreet бодрячком смотрится благодаря естественному цветокору и освещению

1