Ты приводишь в комментарии абсолютно ничем необоснованный довод, который лишь противоречит сути текста. Потому что в нем как раз приводиться конкретный аргумент, почему Крайзис не старел более 10 лет. Откуда у вас такая патологическая тяга писать комментарии в темах, которые вы даже не читаете?
Crysis текстурки поднянуть и дальность подзагрузки лодов и можно даже сегодня выдавать за новый дабл-а релиз 😏 Хотя лоды там и тени грузятся дальше, чем в новой игре про Индиану, где с этим просто позор 🤔
По-разному бывает: CMR: Dirt или RaceDriver: GRID сейчас выглядят как мыльное говно, а NFS: ProStreet бодрячком смотрится благодаря естественному цветокору и освещению
Я хотел, чтобы игра не старела
Тогда это явно не тот вид графики. Реалистичная стареет быстрее всего.
Сравнить с условными Рейнджерами или КингБаунти - они и сейчас замечательно выглядят.
Так и Крайзис выглядит замечательно.
А что тогда не стареет?
Cell shading? Игры начала 2000ых с его использованием даже на выходе всрато смотрелись
Ты приводишь в комментарии абсолютно ничем необоснованный довод, который лишь противоречит сути текста. Потому что в нем как раз приводиться конкретный аргумент, почему Крайзис не старел более 10 лет. Откуда у вас такая патологическая тяга писать комментарии в темах, которые вы даже не читаете?
Рейнджеры будут замечательны даже, когда Солнце погаснет - величие!
Crysis текстурки поднянуть и дальность подзагрузки лодов и можно даже сегодня выдавать за новый дабл-а релиз 😏 Хотя лоды там и тени грузятся дальше, чем в новой игре про Индиану, где с этим просто позор 🤔
По-разному бывает: CMR: Dirt или RaceDriver: GRID сейчас выглядят как мыльное говно, а NFS: ProStreet бодрячком смотрится благодаря естественному цветокору и освещению