В игре была разрушаемость, огромные открытые пространства, разный подход к выполнению миссий, кастомизация оружия и главное - герой руками подбирал оружие, патроны и аптечки, а не всасывал через ботинок, как во всех остальных играх.
Первый Крайзис хотябы пытался во что-то новое и экспериментальное с его костюмом, разрушаемостью и эстетикой. Тогда как сейчас не выходит почти никаких прикольных новаторских шутеров, выглядящих не как инди за 3 копейки, которые помимо бежать,стрелять и спрятаться в укрытие могут предложить что-то еще.
Слабый наброс, друже. Сама игра была идеальным духовным продолжением первого ФК с более открытым миром, офигенным импактом от оружия и тактическими приемами
Много чего было... Сюжет интригующий, лор пиздатый (но, это скорее ко всей трилогии относится, но всё же), игра достаточно быстро проходится от того стрелять вообще не надоедает (плюс, постоянно дают покататься на машинках, танках, лодке... Противники меняются, враги тоже, кайф). Песочница интересная, хотя и реализована в полной мере мало где... Могу только уровень с корабликом в порту вспомнить, там прям от души можно приколоться... Игра во многом не заставляет использовать все свои возможности (если только сам захочешь играть прикольно), но это для многих игр актуально.
Короче, хуйня утверждение, что там "ничего не было" кроме графики. Была просто хорошая для своего времени игра.
Это ты ни о чём. на тот момент это был бенгер. Графон, физон, экшен в сэндбоксе, тактические возможности.Это была технологическая революция Недавно проходил ремастер, всё ещё отлично. Чего нельзя, например, сказать о call of duty modern warfare.
Так она мне и запомнилась, сюжет ниочём, геймплей примитивный за исключением первой локации. Над ней постарались, дальше уже карты были кишками на пустой локации. Ещё ии врагов запомнился своей тупизной. Хз почему все так молились на эту игру. Графика недоступная в своё время, но устаревшая к тому времени, когда появилось подходящее железо.
Там ещё можно было птиц ловить, а потом выбрасывать их с максимумом силы в закат. Косить деревья из пулемёта или кулаками. Разрушить хижину из гранатомёта. Прострелить шины тачке.
Физика была неплохая. Можно было раскидывать врагов предметами, как в халф лайф 2 с гравиганом. Домики разрушаемые, опять же. Можно было заманить корейцев в такой и обвалить крышу прямо на них. Крч приколюх было много. Но работало кнч так себе, не ботва вообще ни разу.
Сама игра была ни о чем, кроме графики в ней и не было ничего.
Чел, тебе в статье написали, что сделали в первую очередь бенчмарк, а не игру. И ему это нравится. Ты вообще читал? - А что касается геймплея и сюжетки, так они получше, чем современные фаркраи будут, не? Да и на тот момент он предлагал очень много нового и интересного.
Комментарий удалён модератором
Неплохой импакт оружия, прикольная система переключения функционала костюма, даже сюжет более-менее норм для шутера тех времен?
В игре была разрушаемость, огромные открытые пространства, разный подход к выполнению миссий, кастомизация оружия и главное - герой руками подбирал оружие, патроны и аптечки, а не всасывал через ботинок, как во всех остальных играх.
Первый Крайзис хотябы пытался во что-то новое и экспериментальное с его костюмом, разрушаемостью и эстетикой. Тогда как сейчас не выходит почти никаких прикольных новаторских шутеров, выглядящих не как инди за 3 копейки, которые помимо бежать,стрелять и спрятаться в укрытие могут предложить что-то еще.
Игра топ, то что надо для динамичного боевика
Слабый наброс, друже. Сама игра была идеальным духовным продолжением первого ФК с более открытым миром, офигенным импактом от оружия и тактическими приемами
Много чего было... Сюжет интригующий, лор пиздатый (но, это скорее ко всей трилогии относится, но всё же), игра достаточно быстро проходится от того стрелять вообще не надоедает (плюс, постоянно дают покататься на машинках, танках, лодке... Противники меняются, враги тоже, кайф).
Песочница интересная, хотя и реализована в полной мере мало где... Могу только уровень с корабликом в порту вспомнить, там прям от души можно приколоться... Игра во многом не заставляет использовать все свои возможности (если только сам захочешь играть прикольно), но это для многих игр актуально.
Короче, хуйня утверждение, что там "ничего не было" кроме графики. Была просто хорошая для своего времени игра.
Это ты ни о чём. на тот момент это был бенгер. Графон, физон, экшен в сэндбоксе, тактические возможности.Это была технологическая революция Недавно проходил ремастер, всё ещё отлично. Чего нельзя, например, сказать о call of duty modern warfare.
Чел не позорься и удали коммент, игра очень хорошая и была и есть до сих пор
ну ты прав
игра была просто бенчмарком для выебонов на форуме игромании как ты смог ее запустить на высоких
Ты с Копро Демоном борешься за звание главного засерателя игр?
Так она мне и запомнилась, сюжет ниочём, геймплей примитивный за исключением первой локации. Над ней постарались, дальше уже карты были кишками на пустой локации. Ещё ии врагов запомнился своей тупизной. Хз почему все так молились на эту игру. Графика недоступная в своё время, но устаревшая к тому времени, когда появилось подходящее железо.
Типа как Сталкер 2, да?
Там ещё можно было птиц ловить, а потом выбрасывать их с максимумом силы в закат. Косить деревья из пулемёта или кулаками. Разрушить хижину из гранатомёта. Прострелить шины тачке.
Физика была неплохая. Можно было раскидывать врагов предметами, как в халф лайф 2 с гравиганом. Домики разрушаемые, опять же. Можно было заманить корейцев в такой и обвалить крышу прямо на них. Крч приколюх было много. Но работало кнч так себе, не ботва вообще ни разу.
засри обратно что высрал
А мне понравилась, особенно дополнение Warhead. Раз 5 перепроходил их. Вторую часть разок прошел, третью просто дропнул через пару часов.
Первая часть хорошая, вторую и третью не понил
Твой коммент ни о чем, а игра была хорошая. Таких сейчас не делают.
Оно конечно так, но всяко геймплейно лучше чем то же кинцо вроде last of us.
Таки прав, сегодня такое играть невозможно, скучно и ужасно.
Сама игра была ни о чем, кроме графики в ней и не было ничего.
Чел, тебе в статье написали, что сделали в первую очередь бенчмарк, а не игру. И ему это нравится. Ты вообще читал?
-
А что касается геймплея и сюжетки, так они получше, чем современные фаркраи будут, не?
Да и на тот момент он предлагал очень много нового и интересного.
Бенчмаrк
Факт
ну как ни о чём, там можно было душить корейцев =)
Да ну. Первый был прям отличный по всем параметрам.
Графики там тоже не было игра выглядит как cs1.6 только с плохой оптимизацией
А нам ничего кроме графики и физики и не надо
Оно хорошо игралась как открыты мир. лучше чем некоторые сегодня. но да90% это графон. Как и сегодня у ААА
Как и Вульф 3д, дюк нукем, квака и дум.
Все выехали на новом для того времени графоне.
И ещё куча игр типа принца и т.д.