Трассировка есть, но не в риалтайме, а на этапе рендеринга карты и запекания освещения в текстуры.
Это валидный подход, но с ограничениями — если вдруг какое-то здание исчезнет или шкаф сдвинется, то тень от здания/шкафа останется — и картинка станет нереалистичной.
Что, конечно же, не умаляет того, что сурс 2 может выдавать офигенную статичную картинку.
Трассировка есть, но не в риалтайме, а на этапе рендеринга карты и запекания освещения в текстуры.
Это валидный подход, но с ограничениями — если вдруг какое-то здание исчезнет или шкаф сдвинется, то тень от здания/шкафа останется — и картинка станет нереалистичной.
Что, конечно же, не умаляет того, что сурс 2 может выдавать офигенную статичную картинку.
там динамические тени, это же халфа со своей физикой объектов
А зачем зданию исчезать?
шкаф сдвинется, то тень от здания/шкафа останется — и картинка станет нереалистичной.Чел, динамическое освещение еще во второй халфе было.