Это Half Life Alyx, она использует 4x MSAA, и никакой трассировки лучей.
Это Half Life Alyx, она использует 4x MSAA, и никакой трассировки лучей.
63
435
5
31
5
4

Трассировка есть, но не в риалтайме, а на этапе рендеринга карты и запекания освещения в текстуры.

Это валидный подход, но с ограничениями — если вдруг какое-то здание исчезнет или шкаф сдвинется, то тень от здания/шкафа останется — и картинка станет нереалистичной.

Что, конечно же, не умаляет того, что сурс 2 может выдавать офигенную статичную картинку.

38

там динамические тени, это же халфа со своей физикой объектов

5
2

А зачем зданию исчезать?

3

шкаф сдвинется, то тень от здания/шкафа останется — и картинка станет нереалистичной.Чел, динамическое освещение еще во второй халфе было.

1