Сэм Лейк, пожалуйста, остановись
Это уже не смешно.
Прогрелся значит на The Lake House. В принципе понравилось, раскрывать историю домика у озера было достаточно интересно, хотя делать это пришлось просто через тонну записок и аудиофайлов.
Но есть нюанс — вся эта вселенная Remedy уже порядком подза*бала. Ну правда. Когда анонсировали Alan Wake 2 через DLC к Control — это было прикольно, поскольку сам сюжет Контрола мало что интересного представлял, а тут его неплохо подвязали к долгожданному сиквелу. Однако выходит второй Алан, а Remedy всё не останавливаются, буквально связывая все свои игры в единую вселенную. И все те утверждения Сэма Лейка о том, что это самостоятельное произведение, идут нахер.
Алан Уэйк 2 дарит гораздо больше эмоций и понимания происходящего, если вы знаете, что было в прошлых играх студии. И с одной стороны — для фанов студии это круто, вон Металлист новый видосик выпустил. Но с другой стороны — а вы не ах*eли?
Когда я запускаю игру про Алана, я хочу играть в игру про Алана. Я проходил первую часть на секретную концовку, я проходил DLC. Но я точно не понял часть вещей и отсылок, потому что, например, не играл в Quantum Breake, или не прочитал все записки в Control, потому что их дохера и они убежищные. Так не должно быть — номерных частей две. В них я хочу получить законченные истории, а не имитацию Twin peaks. Я не против данной вселенной или каких либо отсылок, по типу стеба образа Макса Пейна, но не больше. Однако Сэм Лейк лишь расширяет эту вселенную, хотя должен делать глубже в каждом проекте. Невероятно интересно ждать Control 2, чтобы там искать крючок к Alan Wake 3 (нет), и наоборот, потому что, извините, Remedy, я являюсь фанатом только одной из этих серий, условно говоря. Мне нравится Control, но когда я запусал The Lake House, я хотел Алана Уэйка, а получил Контрол в декорациях Алана.