Мини рассказ о мытарствах и проблемах. В 23 году при очередном перепрохождении серии «Ведьмака» я загорелся шизо-идеей заредизайнить полностью интерфейс первой части. Идея воссоздать интерфейс игры меня так заворожила, что я, пребывая в забытье, проигнорировал объём предстоящей задачи.
Почему, мистер Андерсон, почему вы везде используете курсив? Во имя чего?
Ну и шрифты с засечками за компанию. Они для печатного текста хороши, не для экранов.
Диалоговые опции лучше справа размещать. Читаем слева направо, иконки должны быть первыми для быстрого восприятия. В идеале должна быть подложка, одной контрастной обводки бывает мало.
Баффы отдельно от хп, приходится смотреть в разные углы чтобы понять статус персонажа.
Иконки знаков стали нечитаемы из-за этих декоративных загогулин. Цветовое кодирование это конечно хорошо, но четкие иконки тоже важны.
Медальон в оригинале не просто так был, а как вполне функциональная часть интерфейса. Как оно тут будет работать непонятно.
Ну и по мелочи там много всего. Так понимаю хотелось сделать красиво, но функционал при этом пострадал.
Согласен