Для Stellaris готовится обновление 4.0 «Феникс»

В нём улучшат производительность, темп игры, её понятность.

Для Stellaris готовится обновление 4.0 «Феникс»

Последнее крупное обновление для Stellaris имело номер 3.14, прям как число Пи. Оно выходило с дополнением The Grand Archive. И вот разрабы решили, чтобы пора бы делать 4.0. Планам на этот патч посвящён первый дневник авторов этого года.

Для Stellaris готовится обновление 4.0 «Феникс»

Большой проблемой является производительность. Дело в том, что с течением партии растёт объём вычислений, которые происходят каждый игровой месяц. И они взаимосвязаны. Из-за этого надо сначала сделать первые вычисления, чтобы использовать их результат для вторых, потом получившийся для третьих и т.д. Итог - они производятся последовательно, а не параллельно.

Что планируют делать:

  • Править систему населения. Единицы населения объединят в группы на основе расы, социального слоя и принципов, а потом уже в игре должна вестись работа с группами, а не единичками. Нечто подобное уже сделали в Victoria 3.
  • Торговлю упростить. Постоянные в неё вычисления лучше игру не делают, а производительность понижают.
  • Немного изменить флот. Подразделения корабликов сильно влияют на производительность, но в 4.0 кардинальных перемен ждать пока не стоит.
Сказ о том, почему в игре падает производительность

Следующая проблема - новые игроки в шоке, игра стала очень перегруженной, ничего не понятно, лезть разбираться сложно. Хотя и старые испытывают проблемы с темпом партии. Что собираются делать:

  • Улучшать внутриигровые события и переводить самые незначительные в уведомления. Впрочем, игрок сможет задать сам, что как показывать - ведь новые настройки будут.
  • Уменьшить частоту требований выбора черт для лидеров, но при этом сделать эффекты предводителей сильнее в начале.
  • Изменить генерацию галактики, чтобы заготовленных систем там меньше появлялось.
  • Добавят квесты, как в Imperator: Rome или, чтоб понятнее, наподобие фокусов Hearts of Iron. Задачки будут разделены на 3 категории: завоевание, изучение или развитие. За выполнение будут даваться некоторые преимущества вроде гарантий получения вариантов исследования критически важных технологий, а прямых мгновенных бонусов не обещают.
  • В журнале появится новая вкладка истории государства с хроникой.

И ещё планируются общие улучшения:

  • Вкладка генетической модификации видов и ассимиляции станет полезнее. Там и шаблоны добавят.
Для Stellaris готовится обновление 4.0 «Феникс»
  • Доработка конструктора кораблей.
Для Stellaris готовится обновление 4.0 «Феникс»

Пока это всё, что раскрыли. На следующей неделе продолжат рассказывать о 4.0.

1818
11
6 комментариев

Хз и так самая простая игра парадоксов

2

Не играл пару лет, а ДЛС набралось на 4к+ блин

2

Сложного там нет ничего. интерфейс перегружен да.
Производительность это хорошо, главное чтоб совсем не на упрощали геймплей.
Замены стелларису нет сейчас.

1

главное чтоб совсем не на упрощали геймплей.Автоматизацию работы с попами б уже наладили. К середине и концу каток начинают парить сообщения о безработицы.

1

Давно напрашивался не новый контент, а струкутризация мусорного UI. Еще бы добавили поддержку для экранов небольших, а то половина интефрейсов вылетает куда-то за границы.

Ну и конечно, надеюсь что за "единицы населения объединят в группы на основе расы, социального слоя и принципов" это анонс возвращения божественных плиточек со старта игры.

1

У меня даже на довольно старом ПК не было проблем с производительностью. Не понимаю зачем "упрощать" систему торговли, если она фундамент многих билдов. Чёт звучит как-то очень плохо.

1