Типа признался, что старый уже и новые знания не вывозишь? Печально, очередной 40-летний старик. Моя вот юность в 800х600 прошла. И я со всей ответственностью заявляю, что DLDSR - имба, что в старых, что в новых играх, это идеальный суперсэмплинг при не особо большом ударе по производительности. И прекрасно работает в связке с DLSS.
Я с 2004 по 2012 сидел на компе на котором с fxaa х2 х4 было условно 30 фепесов,c msaa 2x ставало 6-8 фепесов,это была любимая fx5200 на 128 мб будь она не ладна
Моя юность прошла под натив 1024х768 и MSAA 4x, AF 16x - и честные кадры, а не вот это вот всё
Типа признался, что старый уже и новые знания не вывозишь? Печально, очередной 40-летний старик.
Моя вот юность в 800х600 прошла. И я со всей ответственностью заявляю, что DLDSR - имба, что в старых, что в новых играх, это идеальный суперсэмплинг при не особо большом ударе по производительности. И прекрасно работает в связке с DLSS.
Msaa 4x? Да у нас тут мажор нарисовался.
Я с 2004 по 2012 сидел на компе на котором с fxaa х2 х4 было условно 30 фепесов,c msaa 2x ставало 6-8 фепесов,это была любимая fx5200 на 128 мб будь она не ладна
Не понимаю всего этого, я люблю когда можно потрогать руками.
А чем вообще обеспечены эти ваши DLDSR? Кто за ними стоит?
Моя тоже и... что из этого? Давай выкинем все технологии в мусорку и будем смотреть на честные кадры. (и лесенки)
За фальшивые кадры надо платить купюрами "банк приколов"
Мое детство прошло под — я вообще не ебу что такое сглаживание, но в LEGO Star Wars мне играть охуенно.
Так и ФПС было далеко не 60 в топовых играх.
Ты до сих пор можешь играть в HoMM3 в нативе, успокойся.
Что у тебя за видяхи были, которые тянули сглаживание?