Это по сути костыльный аналог DLAA, имеет смысл включать только в играх, где DLAA недоступен, т.к. выдает чуть более мыльную картинку, и приносит некоторые неудобства.
Это по сути костыльный аналог DLAA, имеет смысл включать только в играх, где DLAA недоступен, т.к. выдает чуть более мыльную картинку, и приносит некоторые неудобства.Ошибаешься, длдср 2,25 + длсс квалити/баланс даёт всё же лучшую картинку нежели длаа. С длдср картинка более четкая и более детализированная, даже если плавность длдср поставить на 100%,т.е. вообще не использовать нейронный шарп. Банально потому что с длдср у нас на выходе получается суперсемплинг из 2160р, благодаря которому края объектов выглядят более стабильно + детализация выше.
Это по сути костыльный аналог DLAA, имеет смысл включать только в играх, где DLAA недоступен, т.к. выдает чуть более мыльную картинку, и приносит некоторые неудобства.
0 неудобств. Во всем лучше длаа на голову, так еще и длсс можно включить
Это по сути костыльный аналог DLAA, имеет смысл включать только в играх, где DLAA недоступен, т.к. выдает чуть более мыльную картинку, и приносит некоторые неудобства.Ошибаешься, длдср 2,25 + длсс квалити/баланс даёт всё же лучшую картинку нежели длаа. С длдср картинка более четкая и более детализированная, даже если плавность длдср поставить на 100%,т.е. вообще не использовать нейронный шарп. Банально потому что с длдср у нас на выходе получается суперсемплинг из 2160р, благодаря которому края объектов выглядят более стабильно + детализация выше.